Константин Смирнов 27 февраля 2010
Купил в декабре телефон в Связном. В течении года сдавал в ремонт 3 раза. Телефон возвращался из ремонта с пометкой переустановка ПО. По сути никто телефон даже не ремонтировал, неисправность обнаруживалась на следующий день. В общей сложности телефон был в ремонте около 4 месяцев. Когда получал последний раз из ремонта, к концу подошел гарантийный срок. Я был уверен что он будет продлен на время ремонта. Но как оказалось, телефон в самой ремонтной организации был всего 41 день, остальные 3 месяца я не могу понять где он находился. Сотрудники связного, где я покупал телефон и куда сдавал его в ремонт, просто хамы и не знают даже внутренних инструкции. По каждому вопросу они звонят в головной офис и все узнают там. В итоге когда я сдал телефон в 4-ый раз уже на экспертизу, его у меня приняли. Но когда через месяц он вернулся в магазин, мне было указано что гарантийный срок кончился. И что он продлен на время предыдущих ремонтов они не в курсе. Хотя все предыдущие разы я сдавал телефон в ремонт в одно и то-же место. Мне предложили написать претензию и приложить все документы о ремонте, что я и сделал. Обещали ответит в течении 10-ти рабочих дней. В итоге ответ на претензию я смог получить только через 24 дня. В ответе была та-же стандартная фраза "СРОК ГАРАНТИИ ИСТЕК", и ни слова о том что я приложил документы о нахождении телефона в ремонте больше четырех месяцев. Соответственно, пока я ждал ответа на претензию, срок продленной гарантии тоже истек, и теперь уже глупо что-либо делать. Разве что обращатся в суд... Но не знаю, стоит ли терять на это время и силы, проще наверное будет забыть про компанию СВЯЗНОЙ, хотя до этого момента я очень активно пользовался их услугами и довольно много покупал у них различных товаров. Я думаю что при таком отношении к покупателям и своим клиентам, эта компания не долго протянет при нынешной конкуренции.