Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
5
нет отзывов
4
нет отзывов
3
нет отзывов
2
нет отзывов
1
нет отзывов
Без оценки
4 отзыва
Носитель
Тип носителя, на который записывается отснятый материал. В аналоговых камерах запись производится на видеокассеты. Большинство видеокамер поддерживают компактные стандарты видеокассет (VHS-C, S-VHS-C, Video8, Hi8).

Видеокамеры, работающие с видеокассетами стандартного размера (VHS, S-VHS), имеют большие размеры, но видеокассеты можно вставлять в видеомагнитофон. В цифровых камерах носители делятся на кассетные (MiniDV, Digital8), оптические(DVD), магнитные (жесткий диск) и флэш-накопители. 

Кассетные
видеокамеры – наиболее распространенный тип. Информация в них сжимается кодеком DV, разработанным на основе стандарта MPEG-1. Производится сжатие каждого кадра в отдельности независимо от предыдущих кадров. Низкая степень сжатия позволяет получить качественное изображения (свыше 500 линий), пригодное для редактирования. На кассету продолжительностью 1 час записывается около 13 Гбайт цифровой информации. Эта информация может быть скачана на компьютер при помощи цифрового DV-кабеля (IEEE 1394, FireWare, iLink). В некоторых камерах реализована возможность поддержки интерфейса USB 2.0.

Оптические и магнитные видеокамеры, как правило, записывают информацию, сжимая ее в формат MPEG-2, использующий не только кадровое, но и межкадровое сжатие. Качество информации при этом несколько ухудшается. Видеокамеры, оборудованные флэш-накопителями, обладают самыми компактными размерами. Как правило, они записывают видеоинформацию на карты флэш-памяти в формате MPEG-4, который обеспечивает самую высокую степень видеосжатия. Качество изображения при этом довольно сильно страдает – особенно в условиях низкой освещенности. Использование флэш-памяти резко повышает время автономной работы камеры.
Flash
Матрица
Видеокамеры с тремя матрицами (3CCD) оснащены отдельными матрицами для каждого из основных цветов спектра (красный, зеленый, синий). Благодаря этому достигается более высокая четкость и контрастность изображения, улучшается цветопередача. Размер матрицы – физический размер оптического сенсора. Обращать внимание на размер матрицы необходимо только профессионалам. Для личных целей вполне достаточно камеры с небольшой матрицей, что значительно снижает цену.
1/2.88" CMOS
Разрешение
матрицы
Число элементов изображения (пикселов) в матрице видеокамеры. Фактически это число пикселов в кадре, снятом в максимально возможном качестве. Чем больше разрешение матрицы, тем более гладким и естественным получается изображение.
6.14 Мпикс
Оптический
zoom
Оптический zoom увеличивает размеры объекта съемки без необходимости приближаться к нему. Принцип действия основан на применении комбинации линз. Чрезмерно большой оптический зум (20x и более) вносит значительные искажения в изображения и делает практически невозможной съемку без штатива.
10 x
Поддержка
HD-видео
Поддержка камерой видеорежимов высокого разрешения (HD) значительно повышает четкость изображения, делает отснятый материал более реалистичным.
есть
Отзывыc оценкой42
4
Оставить отзыв
Без оценки
Неизвестный 28 июля 2011
Плюсы

режим 50р

поток 28 мб/с

широкоугольный объектив

высокая для бытовых камер светочувствительность
Минусы

матрица предыдущего поколения со всеми ее минусами в цвете

неудобное меню

слабенький встроенный фотоаппарат

отсутствие индивидуальных настроек картинки
Впечатления
У меня есть камера XR-500, сосед на днях купил СХ-700 и дал на несколько часов поюзать. Лично меня не шибко впечатлила разница. Как я был не в восторге от своей 500-й, так же и не в восторге от 700-й. В моей камере мне не шибко нравится цветопередача: во-первых она бледноватая, во-вторых, все имеет какой-то преобладающий розоватый оттенок. Что в помещении уводит баланс в бледно-розоватый оттенок, что на улице с хорошим освещением лица у людей бледно-розоватые. Красивого желтого цвета нет в принципе... Мне показалось, что в 700-й один-в-один та же самая матрица от предыдущих топ-моделей, просто програмно в нее прошили 50р и установили широкий объектив. Да, очень классный теперь угол обзора, хватает выше крыши, но на тестируемой камере, например, при общем плане явно постоянно прослеживалась легкая замыленость в левой части объектива. 50р безусловно порадовала! Это действительно прогресс! Идеальная плавность движения в прогрессиве и мощный поток 28 мб/с сделали свое дело: на огромном телике лсд в 60 дюймов теперь нет такой легкой зернистости и сыпания картинки при резких движениях и в перезасвеченных участках. Все вроде хорошо, но главное - сама цветопередача картинки не порадовала. Я думал, что она станет на порядок лучше (прогресс, как-никак продолжается), а она осталась прежней: невыразительной, бледноватой и отклонением в розоватый оттенок. И слишком репортажной (как у боьшинства Соней), не хватает ей какой-то художественности изображения. Помнится, раньше на прошлой камере Canon HV20 меня цветопередача при хорошем освещении больше радовала, картинка у Кэнона более художественная и мягкая что ли. Жаль, не возможности сравнить с современной Сanon HF S21, очень интересно! Синегамма у новой Сони такая, что включишь один раз и больше пробовать не захочется... Режим X.V.Color тоже не спасает, что с ним, что без него, разницы обычному живому человеку во век не сыскать. Фотоаппарат встроенный отстой полный! Если у вас включена вспышка, не получите ни одного кадра, все будут переженные и красно-оранжевого цвета, лица людей ужасные. Когда выключаешь вспышку, да, все приходит в норму вполне, но даже при достаточно хорошем свете зернишко у фоток такой, что растягивать или кадрировать ну никак нельзя. Может я привык к своей зеркалке 5ДМ2, но поверьте, что 6-летняя мыльница Никон при хорошем свете картинку выдает даже лучше. Вот так... Сравнил картинку с 700-й с видео с моей профессиональной камерой Sony HVR-Z7, которая настроена индивидуально в личном профиле. Вывод: у 7-ки картинка по цветопередаче на порядок лучше, более плотная насыщенная цветопередача, больше оттенков и полутонов, присутствует нормальный желтый цвет (хотя 7-ка тоже далеко не ас, EX1 (-3) намного интереснее по картинке). Но стоит отдать должное, что бытовая 700-ка при нормальном свете шумит менше, больше по разрешению и это заметно и режим 50р бесподобен! У моей 7-ки заводские настройки были тоже поганенькие, но благо, такие камеры настраиваются индивидуально как угодно через меню. Искал у 700-й в меню индивидуальные настройки изображения и не нашел (даже у старой Canon HV20 можно было ту же цветность поднять). Вот бы этой новой Соне хотя сочность и контрастность картинки в меню прошить, а еще лучше RGB-коррекцию. Наверное, я слишком замечтался. Но мое мнение: могли бы и впихать в бытовую камеру почти в 1500 баксов весом! Ведь это технически совсем несложно. А про меню новое молчу вообще: зачем было его так кардинально менять, да не в лучшую и удобную сторону, когда до этого все было по уму? Да и сама камера в руке, как мне показалось, мене удобно, чем предыдущее поколение лежит. Может привычка. Вот такие сложные и разные впечатления. Скорее всего эта камера экспериментальная и маркетинговая: спорные новые дизайны самого корпуса и меню, но все это на старой матрице. Что не привело к видимому улучшению самой картинки... Единственный реальный прорыв - это 50р и поток в 28 мб/с, это сила! И еще широкость нового объектива, которая полностью отметает необходимость покупки всяких широкоугольных приблуд! К сожалению, на сегодняшнем рынке выбор хороших топовых бытовых камер невелик совсем... Лично я отдал бы предпочтение Кэнону, если бы они не тормозили и вровень с Соней и Панасом выпустили новую топ-модель с режимом 50р и приличной светочувствительностью, как у Сони. Но если бы, да кабы. Подожду чуток и если Кэнон проснется, поменяю свою 500 на него. А с Панасом связываться не хочу, не знаю как сейчас, но раньше он расстраивал своей неоднородностью: то он картинку выдаст как с кинокамеры, то опустит ниже унитаза. Довольно с ним, не доверяю больше. Так что эта кроха 700-ка от Сони фактически лучшее из того, что есть в этом сегменте. Но удовлетворения от нее не получил. Могли бы не лениться и всерьез поработать над выразительностью своей картинки. Так, чтобы конкуренты даже не рыпались и мы, покупатели, выложившие за подобные игрушки совсем не три копейки, "писали кипятком" от радости, глядя на картинку в своих дорогих теликах. Вот такой мой честный отзыв
Без оценки
Ирина Алексеева 21 апреля 2014
Впечатления
У меня эта видео камера первая, поэтому не с чем сравнивать.Куплена 7 марта 2014, но уже не работает. Не включается! Аккумулятор заряжала. Практически не пользовалась. Жаль, что не проверила ее до истечения годового гарантийного срока! Теперь дорогостоящий ремонт!( Может, посоветуете что-нибудь.
Без оценки
Неизвестный 06 апреля 2012
Плюсы
Компакная,хорошая картинка в своем классе видеокамер.Хороший широкоугольник.Хорошая стабилизация изображения.
Минусы
Маленькая камера,для больших рук.Бленда слишком близко стоит к колесику ручного управления.Палец,еле входит.Дисплей меньше,чем у предидущих моделей.Просветение оптики и черение металлических деталей в объективе,может быть лучше.
Впечатления
Купил Sony HDR-CX 690,практически,таже 700.Очень доволен.Выставил Синематон,картинка сочная,натураьные краски,обектив очень резкий,никаких дисторсий нет,ни бочкообазной,ни подушкообразной.Стабилизатор изображения,такой,что практически стедикам не нужен.Хроматическая абберация довольно сильная,когда съемка против света.Качество фотографий среднее,но снимать можно.Встроенная вспышка дает нормальный результат,только при ручной экспозиции.В автомате-пересвет.Меню,нужно привыкнуть,в принципе не плохое.Широкоугольный объектив выручает очень.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru