НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

«Черная пятница 2014»: тотальная распродажа не за горами

23 октября 2014
Чуть больше месяца осталось до второй общероссийской онлайн-распродажи «Черная пятница-2014», которая состоится 28 ноября. В ней примут участие ведущие онлайн-магазины нашей страны, в числе которых будут Lamoda, Lacoste, Fixon, Bestwatch.ru, OLDI, AllTime.Ru, система доставки заказов Delivery Club и другие.

«Черная пятница» — это пятница после Дня благодарения в США. Именно в этот день начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Эта традиция возникла еще в XIX веке, а сам термин «Черная пятница» появился в 1966 году в Филадельфии и означал плотные пробки на дорогах в день распродаж. Из-за того, что День благодарения приходится на четвертый четверг ноября, «Черная пятница» в США всегда выпадает в промежуток с 23 по 29 ноября. В «Черную пятницу» магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые даже в полночь. Первым покупателям, как правило, предлагаются серьезные скидки. В России «Черная пятница» начнется 28 ноября.

В прошлом году был запущен отдельный сайт, на котором были собраны спецпредложения многих интернет-магазинов. Он открылся в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и только на 24 часа. В 13-ти товарных категориях присутствовала электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. При этом наиболее востребованные товары были из категорий «Бытовая техника» и «Мобильные телефоны».

Второе место в списке предпочтений пользователей занимали компьютеры и комплектующие. Тройку финалистов замыкала категория «Одежда и обувь». Наплыв посетителей был таким бурным, что онлайн-площадка не выдержала. Причем действительно интересных предложений с обещанными скидками до 90% в категории hi-tech девайсов обнаружено не было — «нужный результат» создавался магазинами за счет аксессуаров.

В этом же году запущено уже два незавимисых друг от друга сайта, которые будут конкурировать друг с другом. Также свою «Черную пятницу» проведут ритейлеры.

Кстати, кроме «Черной пятницы» есть еще и «Киберпонедельник». Впервые он состоялся 28 января прошлого года. В акции участвовали несколько крупных магазинов под эгидой АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли). Однако найти среди предложений обещанные 70% скидки Hi-Tech Mail.Ru не удалось. Надеемся, что в грядущий «Киберпонедельник» ситуация изменимся в лучшую сторону.

Как и в прошлом году, Hi-Tech Mail.Ru будет информировать читателей о «Черной пятнице-2014» и «Киберпонедельнике».