НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Sony хочет увеличить цикл жизни своих смартфонов

27 января 2015
В конце прошлого года появились слухи об отказе Sony от ежегодного запуска двух флагманов. Теперь же эта информация прозвучала от официального представителя, который также пролил свет на дальнейшие планы компании по развитию мобильного подразделения и будущей политике продвижения девайсов.

Как сообщает Focus Taiwan, топ-менеджер Sony Mobile Джонатан Лин (Jonathan Lin) рассказал о планах концентрировать больше внимания на смартфонах среднего и высокого классов и пообещал «упорядочить» линейку смартфонов — предположительно, компания сократит ассортимент девайсов (в прошлом году было выпущено девять моделей).

«Наша нынешняя стратегия [строится] на том, как увеличить жизненный цикл смартфонов, для которых мы планируем предлагать больше мобильного контента и новые цветовые решения», — сказал Лин и добавил, что большинство смартфонов под управлением Android других компаний удерживают власть от трех до шести месяцев, после чего уходят в тень. Идея с расширением цветов корпусов уже удачно показала себя при запуске Xperia Z2 в фиолетовом корпусе, что также недавно произошло и с актуальным флагманом Xperia Z3. По его словам, фиолетовый Z2 составил около 40% всех продаж смартфона на тайваньском рынке.

Понимая, что успешный бизнес практически невозможен без посреднических компаний, Sony планирует проводить больше рекламных акций в партнерстве с ритейлерами, а также устраивать эксклюзивные продажи для отдельных моделей в операторских сетях, чтобы, как пояснил Джонатан Лин, обеспечить актуальность флагмана на один год.

Возможно, производителю стоило бы рассмотреть вариант Xiaomi с еще более продолжительным циклом продаж смартфонов и максимальной унификацией производства, за счет чего удалось бы предложить более низкие цены на гаджеты, чем сейчас. Также такой подход, возможно, не сделает это направление сверхприбыльным, но точно поможет сократить текущие убытки, о которых компания стабильно отчитывается, тем более что современные флагманы, в большинстве своем, имеют серьезный запас производительности.