НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

Xiaomi прогнозирует активный рост продаж своих смартфонов

5 марта 2015
Китайский производитель смартфонов Xiaomi, который весь 2014 год демонстрировал кратный рост объемов продаж, ожидает, что продажи продолжат расти. Руководитель компании считает, что увеличение продаж превысит 30%, в соответствии с ранее озвученными планами по наращиванию клиентской базы до 200 миллионов пользователей.

Глава Xiaomi Лей Джун (Lei Jun) сообщил о планах продать в 2015 году гаджетов на сумму, превышающую 100 миллиардов юаней (около 16 миллиардов долларов). В 2014 году, если верить представителям Xiaomi, компании удалось продать 61,1 миллион смартфонов и получить выручку в размере 74,3 миллиардов юаней. К сожалению, производитель так и не сообщил размеры прибыли, однако можно предположить, что суммы там, на фоне выручки, по аналогии с 2013 годом, совсем небольшие.

Кроме того, он отметил, что главными рынками в 2015 году станут Индия и некоторые другие развивающиеся рынки, а также подтвердил, вслед за президентом и топ-менеджером Xiaomi, планы по выходу на рынки Бразилии и России. В частности, экспансия должна стать способом достижения значительного роста продаж.

Несмотря на сомнительную прибыльность бизнеса, инвесторы верят в успех Xiaomi и продолжают инвестировать средства. В частности, теперь компания стала самым высоко оцененным технологическим стартапом в мире — теперь производитель, который недавно не производил аппаратные продукты и работал исключительно над прошивкой, оценен в 45 миллиардов долларов.

Всего за 3 года выпуска девайсов компания успела выйти на третью строчку среди мировых производителей смартфонов, а в 2015 году планирует взять рубеж в 100 миллионов проданных устройств. "Пессимистичные" планы составляют 80 миллионов флагманских Mi и бюджетных Redmi. В ходе рассказов о планах Лей Джун повторил еще раз ранее сказанные слова о планах стать крупнейшим производителем смартфонов в мире уже в следующем десятилетии.