Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015, Источник: CNet

Xiaomi: мы — торговая марка образа жизни

Китайский производитель Xiaomi, самый ставшим дорогим технологическим стартапом в истории, продолжает свое активное шествие по станам мира. Компания уже активно осваивает пять рынков, в скором времени запустит свой магазин в США, а теперь на очереди, как рассказал топ-менеджер Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), Европа. 

Европейский рынок, как и американский, получит доступ к фирменному интернет-магазину, однако пока ассортимент ограничится аксессуарами. Xiaomi собирается предложить европейским покупателям возможность приобретать напрямую различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который сама компания продает за 13 долларов («серые» продавцы продают их значительно дороже), внешние аккумуляторы и другие девайсы, например, наушники. 

Смартфоны пока доступны не будут. Скорее всего, это связано со сложностью процедуры сертификации аппаратов. К тому же определенное давление на компанию мог оказать конфликт с Ericsson на индийском рынке. Вне зависимости от причин, по словам Барра, магазин станет способом наладить связь с потребителями прежде, чем выводить смартфоны на рынок. «Мы все чаще видим себя в качестве торговой марки образа жизни», — заключил Хьюго Барра.

Такая идентификация внутри компании имеет определенную почву, заложенную самими покупателями — приверженцы Xiaomi объединяются в Китае в фан-клубы, у них есть свое движение Mi-фанов и даже свой праздничный день, которые припадает на 6 апреля — производитель всегда этого числа проводит какой-нибудь анонс.

В Европе такое явление встретить сложно, однако компания начнет идти к этому уже в ближайшие месяцы, пока без флагманских Mi и бюджетных Redmi. Тем не менее, посетителям выставки WMC 2015 удалось посмотреть на девайсы компании вживую, в частности, на недавно представленный флагманский планшетофон Xiaomi Mi Note Pro.

Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно повторил Барра в ходе своего выступления. Возможно, путь тоже начнется с аксессуаров, однако появление компании ожидается уже в этом году и, раз даже президент компании говорит о смартфонах в России, то ждать их осталось не так уж и долго.

С этим и другими анонсами MWC 2015 вы сможете ознакомиться в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.

Комментарии
48
Илья Семенов
В ответ на комментарий от Дед Vapers
Комментарий удален.Почему?
Это вы зря. Цена будет все равно гораздо ниже брендов , такова политика Китайских производителей. У меня Xiaomi mipad , аналоги как минимум в полтора раза дороже .
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дед Vapers История переписки20
Комментарий удален.Почему?
Как-будто со стеной беседу веду. Есть форум 4pda, там МНОГИЕ покупали китайские смарты такие как: Xiaomi, jiayu, zte и многие другие. Там вы можете почитать РЕАЛЬНЫЙ опыт использования данных телефонов, а не ДОМЫСЛЫ "знающих".
Опять же повторюсь, почему раньше самсунг мог устанавливать цены ниже остальных, теперь не смог? Благодаря курсу долара цены у нас низкие, долар и евро подоражали в 2 раза,цены взлетели, но не в 2 раза, как должны были бы. Абсолютно потерялся смысл заказывать А бренды из- за бугра, а раньше так делали постоянно.
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дед Vapers История переписки18
Комментарий удален.Почему?
И Китай не хвалю, корейцы зажрались:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 640руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 700руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru