Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015, Источник: CNet

Xiaomi: мы — торговая марка образа жизни

Китайский производитель Xiaomi, самый ставшим дорогим технологическим стартапом в истории, продолжает свое активное шествие по станам мира. Компания уже активно осваивает пять рынков, в скором времени запустит свой магазин в США, а теперь на очереди, как рассказал топ-менеджер Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), Европа. 

Европейский рынок, как и американский, получит доступ к фирменному интернет-магазину, однако пока ассортимент ограничится аксессуарами. Xiaomi собирается предложить европейским покупателям возможность приобретать напрямую различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который сама компания продает за 13 долларов («серые» продавцы продают их значительно дороже), внешние аккумуляторы и другие девайсы, например, наушники. 

Смартфоны пока доступны не будут. Скорее всего, это связано со сложностью процедуры сертификации аппаратов. К тому же определенное давление на компанию мог оказать конфликт с Ericsson на индийском рынке. Вне зависимости от причин, по словам Барра, магазин станет способом наладить связь с потребителями прежде, чем выводить смартфоны на рынок. «Мы все чаще видим себя в качестве торговой марки образа жизни», — заключил Хьюго Барра.

Такая идентификация внутри компании имеет определенную почву, заложенную самими покупателями — приверженцы Xiaomi объединяются в Китае в фан-клубы, у них есть свое движение Mi-фанов и даже свой праздничный день, которые припадает на 6 апреля — производитель всегда этого числа проводит какой-нибудь анонс.

В Европе такое явление встретить сложно, однако компания начнет идти к этому уже в ближайшие месяцы, пока без флагманских Mi и бюджетных Redmi. Тем не менее, посетителям выставки WMC 2015 удалось посмотреть на девайсы компании вживую, в частности, на недавно представленный флагманский планшетофон Xiaomi Mi Note Pro.

Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно повторил Барра в ходе своего выступления. Возможно, путь тоже начнется с аксессуаров, однако появление компании ожидается уже в этом году и, раз даже президент компании говорит о смартфонах в России, то ждать их осталось не так уж и долго.

С этим и другими анонсами MWC 2015 вы сможете ознакомиться в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
48
Илья Семенов
В ответ на комментарий от Дед Vapers
Комментарий удален.Почему?
Это вы зря. Цена будет все равно гораздо ниже брендов , такова политика Китайских производителей. У меня Xiaomi mipad , аналоги как минимум в полтора раза дороже .
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дед Vapers История переписки20
Комментарий удален.Почему?
Как-будто со стеной беседу веду. Есть форум 4pda, там МНОГИЕ покупали китайские смарты такие как: Xiaomi, jiayu, zte и многие другие. Там вы можете почитать РЕАЛЬНЫЙ опыт использования данных телефонов, а не ДОМЫСЛЫ "знающих".
Опять же повторюсь, почему раньше самсунг мог устанавливать цены ниже остальных, теперь не смог? Благодаря курсу долара цены у нас низкие, долар и евро подоражали в 2 раза,цены взлетели, но не в 2 раза, как должны были бы. Абсолютно потерялся смысл заказывать А бренды из- за бугра, а раньше так делали постоянно.
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
В ответ на комментарий от Дед Vapers История переписки18
Комментарий удален.Почему?
И Китай не хвалю, корейцы зажрались:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru