Прозрачный 18-дюймовый OLED-дисплей (2014)
«Разработка технологии отображения, которая создает виртуальное пространство на стекле, уже завершена и готов даже рекламный прототип», — рассказало высокопоставленное лицо из LG Display корейскому изданию Business Korea. Однако он отметил, что коммерциализация займет некоторое время в связи с необходимостью налаживания массового производства и его соответствия существующему спросу.
На данный момент подобные решения уже существуют и используются в коммерческих целях — для рекламы и в витринах некоторых магазинов. Подобные технологии встречаются и в потребительской электронике, например, Google Glass и технологичном мотоциклетном шлеме, разработанным отечественными инженерами, а также люксовых автомобилях.
Запуск массового производства прозрачных дисплеев LG позволит удешевить технологию в будущем, что откроет для нее новые варианты применения как в быту, так и в бизнес-среде. Кроме того, несмотря на отсутствие уверенности в создании экрана с идентичной обычному стеклу степенью прозрачности, слова о «завершении работы» внушают надежду, что разница между ними будет неотличима или практически незаметна.
Кроме того, в компании постоянно работают над созданием панелей с минимальными рамками, хотя в направлении безрамочных девайсов куда более экономичное, хотя и менее изящное решение уже предложила китайская OPPO.
Еще одной важной технологией в развитии дисплеев является создание гнущихся решений (а не изогнутых, как в случае LG G Flex 2). Производитель обещал представить такой девайс уже в 2015 году, как, впрочем, и компания Samsung, однако такие устройства мы сможем увидеть не раньше, чем в конце года, а куда более вероятно, что даже несколько позже, хотя прототип одновременно гнущегося и частично прозрачного экрана LG уже показывала ранее.