НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone

6 июня 2015
Тайваньский производитель в этом году представил свой новейший флагман HTC One M9. Топовый гаджет, как это уже стало традиционным для партнера Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, обзавелся специальной версией, посвященной чемпионату. И если прошлогодний флагман отличался только нанесенным принтом, то на этот раз в HTC сделали смартфон с корпусом из золота. Однако реклама девайса вышла не самой удачной, так как компанию уличили в использовании iPhone для съемки новинки.

Предстоящий финал Лиги чемпионов УЕФА между «Барселоной» и «Ювентусом» компания HTC решила отметить выпуском HTC One M9, корпус которого покрыт 24-каратным золотом, а на спинке гаджета выгравированы логотипы HTC, Лиги чемпионов УЕФА и указана информация, какому событию посвящена элитная новинка. Необычным смартфоном HTC решила похвастать в твиттере, за что тут же поплатилась: в практически идеально отполированном корпусе флагмана удалось рассмотреть, что снимок этот был сделан на iPhone 6.

Главным вопросом является даже не факт того, что снимок был сделан именно на iPhone, а почему на его месте не оказался девайс тайваньского производителя? Возможно, причиной тому служит низко оцененное экспертами качество получаемых фотографийApple iPhone 4S (2011 года выпуска), Samsung GALAXY S III и GALAXY Note II (2012 года выпуска) оценены выше в рейтинге, чем флагман 2015 года, не говоря уже о более новых моделях.

Незадачливый сотрудник быстро исправил ошибку, заменив снимок, однако курьезное фото уже попало в Сеть. Кстати, это не первый случай, когда на репутацию HTC бросают тень люди, ведущие официальные аккаунты в социальных сетях — ранее в Facebook появилась запись, рекламирующая стереодинамики HTC One M9, однако на приложенном изображении демонстрировался прошлогодний HTC One (M8), очень похожий на актуальный флагман. Неудивительно, что генеральный директор компании уже пообещала отказаться от приевшегося дизайна.

Отметим, что начинка девайса осталась неизменной, однако стоимость, очевидно, выросла в разы. Компания не уточняет, сколько именно смартфон будет стоить, а также где и кто его сможет купить.