НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Смартфон поможет проверить качество коньяка

2 июля 2015
Количество подделок в области элитного алкоголя не уменьшается, и производители изобретают всё новые способы защиты своего бизнеса и своих покупателей. Однако традиционным методам сегодня приходят на смену инновации – цифровые технологии, удобные и для поставщиков продукции, и для клиентов. Компании Selinko and Remy Martin заключили договор о сотрудничестве, результат исполнения которого позволит каждому покупателю гарантировать высокое качество всемирно известного коньяка.

Первая партия Remy Martin Club Connected Bottle уже поступила на рынок. Умные бутылки с коньяком включают NFC-элементы, обладающие высокой степенью защиты. Пока проверить качество элитного коньяка с помощью смартфона, также поддерживающего NFC, осенью смогут только китайские покупатели, однако компания планирует внедрить технологию и на других рынках.

В Selinko отмечают, что NFC-идентификация – технология совершенно безопасная и никак не влияющая на качество напитка. Метки размещены в верхней части пробки, поэтому определить, настоящий ли коньяк находится в бутылке из лимитированной партии, можно будет, не открывая её. Достаточно поднести смартфон к крышке, в которой находится капсула, и запустить приложение для идентификации. Оно покажет, где бутылка была произведена, а также поможет достоверно определить, вскрывалась она или нет.

Применение NFC-идентификации в сочетании с асимметричным шифрованием значительно надежнее использования QR-кодов, штрих-кодов или других распространенных методов защиты продукции от подделки. Разработчики подчеркивают, что чип идентификации остается активным и после вскрытия бутылки. Кроме того, приложение отправляет пользователя на сайт производителя, где о напитке можно получить более подробную информацию.

Читайте также:

Hydra – и емкость для воды, и колонка, и зарядное устройство, и фонарь

И бутылка может быть умной!

Появилась hi-tech водка нового поколения