Таким образом, в Южной Корее продажи новых iPhone стартовали куда динамичнее, чем в России, Индии и ряде других стран. Предзаказы в Южной Корее стали приниматься за день до официального старта продаж. В KT Corp отмечают:
Интерес покупателей оказался невероятным. По нашим данным, на продажу первых 50 000 экземпляров ушло всего 30 минут. Огромным спросом пользуются модели в цвете «розовое золото».
Статистика действительно поражает! 10 000 предзаказов было оставлено в KT Corp в течение первой минуты, а в течение последующих 10 минут пользователи заказали еще 50 000 устройств. За полчаса SK Telecom, еще один сотовый провайдер, распродал все 50 000 устройств, а LG UPlus – за 5 минут, правда, количество смартфонов не уточняется. А в России, напомним, за шесть дней продалось не более 5000 iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
Эксперты подчеркивают, что рекламные кампании Samsung и при выходе Galaxy S6 и S6 edge, и S6 edge+ и Note 5 были весьма агрессивными. Однако переключить внимание потенциальных покупателей в Южной Корее с продукции американского конкурента на гаджеты отечественного производства не удалось. При этом в стране Samsung занимает всего 21,7%. Впрочем, Apple – на втором месте с долей 14,1%.
Даже выпуск Galaxy Note 5 в цвете «розовое золото» не помог Samsung укрепить позиции. Затем Galaxy S6 подешевел с 924 000 до 799 700 вон (с 51 000 до 44 000 рублей по актуальному курсу), но на продажах это практически не отразилось. Что ж, возможно, Galaxy S7 исправит ситуацию?