Проблема с логистикой и ценообразованием привела к сокращению поставок в два раза. Китайские бренды занимают порядка 60% российского рынка.
Вероятно, продавцы гаджетов стоят перед непростым выбором: чтобы не уйти в минус, им придётся значительно повышать цены, но они не спешат, чтобы не повлиять на экономику страны. Многие российские дистрибьюторы приостановили закупки у китайских производителей, чтобы снизить риски из-за курса.
"Открыто объявлять о приостановке продаж на российском рынке, как Apple и Samsung, политически чувствительно. Но с точки зрения бизнеса есть смысл оставаться в стороне и посмотреть, что будет дальше", — заявил один из экс-руководителей Huawei.
Ранее, Samsung временно приостановила поставки своих товаров в РФ.
До этого компания Apple закрыла возможность покупки товаров на своем официальном сайте в России. На всех товарах в графе «Доставка» указано «в настоящее время недоступно».
Это тоже интересно: