Кажется, 2020 год останется в памяти надолго и, к сожалению, не из-за лучших событий. Оно и понятно: пандемия, карантин и все с ними связанное сильно повлияло на восприятие. Соцсеть Twitter предложила необычный способ подвести итоги 2020 — описать отношение к уходящему году одним словом. На предложение быстро отреагировали бренды.
Стриминговый сервис Netflix спросил, за что нам все это.
LEGO сравнил уходящий год с болью, когда наступаешь ногой на детальку.
Браузер Microsoft Edge назвал его «ошибкой».
YouTube решил как можно скорее отписаться от этого года.
В Adobe вовсе решили этот год отменить с помощью сочетания клавиш для отмены последней операции Ctrl + Z.
Видеоигра Call of Duty, посвященная Второй мировой войне, сравнила 2020 год с ГУЛАГом.
Агрегатор такси по аналогии с поездкой оценил год, присвоив ему 0 баллов.
С Zoom можно согласиться. События в 2020 бесят так же, как вечно прерывающаяся связь.
Если у вас есть свой вариант, как можно описать 2020 год, расскажите об этом в комментариях. Возможно, для кого-то задача сильно усложнится, если мы попросим сделать это без обсценной лексики.
Это тоже интересно: