Европейский рынок, как и американский, получит доступ к фирменному интернет-магазину, однако пока ассортимент ограничится аксессуарами. Xiaomi собирается предложить европейским покупателям возможность приобретать напрямую различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который сама компания продает за 13 долларов («серые» продавцы продают их значительно дороже), внешние аккумуляторы и другие девайсы, например, наушники.
Смартфоны пока доступны не будут. Скорее всего, это связано со сложностью процедуры сертификации аппаратов. К тому же определенное давление на компанию мог оказать конфликт с Ericsson на индийском рынке. Вне зависимости от причин, по словам Барра, магазин станет способом наладить связь с потребителями прежде, чем выводить смартфоны на рынок. «Мы все чаще видим себя в качестве торговой марки образа жизни», — заключил Хьюго Барра.
Такая идентификация внутри компании имеет определенную почву, заложенную самими покупателями — приверженцы Xiaomi объединяются в Китае в фан-клубы, у них есть свое движение Mi-фанов и даже свой праздничный день, которые припадает на 6 апреля — производитель всегда этого числа проводит какой-нибудь анонс.
В Европе такое явление встретить сложно, однако компания начнет идти к этому уже в ближайшие месяцы, пока без флагманских Mi и бюджетных Redmi. Тем не менее, посетителям выставки WMC 2015 удалось посмотреть на девайсы компании вживую, в частности, на недавно представленный флагманский планшетофон Xiaomi Mi Note Pro.
Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно повторил Барра в ходе своего выступления. Возможно, путь тоже начнется с аксессуаров, однако появление компании ожидается уже в этом году и, раз даже президент компании говорит о смартфонах в России, то ждать их осталось не так уж и долго.
С этим и другими анонсами MWC 2015 вы сможете ознакомиться в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.