2% пользователей Wi-Fi отдали предпочтение гаджетам китайской компании Lenovo, хотя с начала 2015 года на долю финско-американского бренда приходилось 2,3% рынка. Возможно, на такое изменение повлияло недавнее снижение цен на бюджетные смартфоны и ряд планшетов Lenovo. У компании есть шансы закрепиться на пятой строчке, так как недавно стали заметно дешевле и топовые устройства компании.
В остальном с предпочтениями по гаджетам картина остается практически неизменной: на долю устройств Apple приходится более половины подключений (53,2%), следом идут корейские смартфоны и планшеты (14,7%) и с 5,3% замыкает тройку японская Sony, уверенно опережающая HTC (4,4%).
26 декабря на Кольцевой линии пользователи бесплатного Wi-Fi в московском Метрополитене узнали, что им необходимо проходить обязательную идентификацию, а в последний день февраля она стала необходимой при подключении к Сети на всех двенадцати линиях. В марте сетью Wi-Fi в метро воспользовалось более 8,1 миллионов уникальных пользователей.
Наиболее активно услугой пользуются абоненты МТС — на номера этого оператора пришлось 37,1% подключений. На «Мегафон» и виртуального оператора Yota (работает в сетях «МегаФона») приходится 32,5% подключений, а 29,7% пользователей являются пользователями услуг «Билайна». Tele2 занимает четвертую позицию с 0,5% подключений, а оставшиеся 0,2% приходятся на других операторов.
Напомним, с начала года это число составляло 17 миллионов, так что можно сказать, что москвичей обязательная идентификация не отпугивает. Некоторые пользователи идентифицируют в Сети по несколько своих устройств. Более 99% подключений к Сети происходит с мобильных устройств, менее 1% – с ноутбуков. Наиболее активно пользователи пользуются Wi-Fi в будние дни утром с 8 до 9 часов, а также вечером — с 18 до 19 часов, что совпадает с часами пик в Метрополитене.
Возможно, вас заинтересует: