Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2015, Источник: GfK

Покупатели переносят интернет-опыт в реальную жизнь

Повсеместный доступ к интернету серьезно повлиял на многие сферы жизни. Как показывают опросы, изменения коснулись и того, как потребители совершают покупки в обычных магазинах — например, 4 из 10 опрошенных  не отходя от полок сверяют цены, а также спрашивают мнение своих знакомых о целесообразности того или иного приобретения.

 

Компания GfK провела опрос среди жителей разных стран и выяснила, как люди используют свои мобильные гаджеты во время совершения покупок в традиционных магазинах.  Наиболее популярными ответами стали сравнение цен и общение о необходимости покупки со знакомыми — по 40% за каждый пункт.  

29% сообщили, что делают снимки рекламы в магазинах, 28% используют гаджеты для сканирования QR-кодов, 23% покупают товары, используя специальное приложение, а еще 22% совершают онлайн-покупки, находясь в обычном магазине. В опросе принимали участие более 25 000 жителей из 23 стран. 

Мужчины сравнивают цены активнее, чем женщины — 42% и 37% респондентов соответственно. Наиболее часто это делают в возрасте от 20 до 29 лет (49%), за ними идут возрастные группы 15-19 и 30-39 лет — по 45% в каждой. В России также мужчины более внимательны к стоимости товаров — 39% опрошенных против 32% женщин. Больше всего внимания сравнению цен уделяют в Южной Корее — 59% мужчин и 60% женщин регулярно используют свои телефоны и смартфоны для оценки выгоды приобретения.

Совет друга либо родственника одинаково важен как мужчинам, так и женщинам — 39% и 40% респондентов соответственно отметили, что стабильно интересуются мнением близких людей при принятии решения о покупке того или иного товара. Чаще всего так делают молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%).

Еще одним популярным ответом оказался «фотографирую товары, которые возможно куплю» — 36% респондентов, использующих телефоны во время покупок, прибегают именно к такому сценарию. Причем, одинаково активно так поступают и мужчины, и женщины, а самой популярной возрастной категорией с таким шаблоном поведения являются респонденты от 15 до 19 лет.

Таким образом, все больше покупателей совершают привычные для интернет-покупок действия: сравнивают цены перед приобретением, спрашивают совета знакомых, делают фото (скриншоты) интересующих их товаров, а также получают больше информации о заинтересовавших их позициях. Новые модели поведения будут с наибольшей доли вероятности распространяться все активнее, в том числе и в России, тем более, на фоне растущего количества пользователей Сети и роста популярности совершения онлайн-покупок со смартфонов и планшетов среди россиян.

 

Возможно, вас заинтересует:

Россияне доверяют интернету больше, чем телевидению

20% россиян отказались от покупки техники из-за роста цен

На чем планируют экономить россияне в 2015 году

Комментарии
9
noyabrr
Ну так и есть. Я допустим свою профессию поменял если бы не интернет.
СсылкаПожаловаться
LoNeLy
Капец, все почти в минусах))) Только один в плюсах)) Странно как-то)))
СсылкаПожаловаться
Neo
В ответ на комментарий от Neo История переписки2
Neo
Эти запреты противоречат закону. Не помню какому, не охота сейчас искать. Фотографировать можно в любом магазине, ТЦ, ТРЦ и т. д, и т. п.
СсылкаПожаловаться
Минусят, я так понимаю, л*хи, которые не знают ни законов, ни своих прав, а только смотрят на никчемные бумажки на входе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru