В своей странице на Facebook пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин сообщил, что по данным отчета аналитиков TNS аудитория самой популярной социальной сети в России стала больше, чем у Первого канала и других крупнейших каналов, в том числе развлекательного ТНТ. Сеть лидирует по суточному охвату аудитории, а недельная примерно равна таковой с Первым каналом и заметно выше других представителей отечественной телеиндустрии.
Всего за сутки «ВКонтакте» предоставляет услуги для 13,3 миллионов человек, а недельный охват равен 20,1 миллионам. Данные получены во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек, оценка получена по результатам марта. В исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 44 лет.
Напомним, широкой популярностью российская социальная сеть пользуется не только у обычных жителей страны, но и у публичных персон. Так, недавно в социальной сети появилась официальная страница Рамзана Кадырова, а в скором времени сюда придет РПЦ — Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл убежден, что православная миссия должна осуществляться в социальных сетях более активно, всвязи с чем он даже зарегистрирует собственную страницу.
Бонусов сети добавляет и тот факт, что несмотря на расширенную редакцию антипиратского закона, которая уже вступила в силу, ранее Георгий Лобушкин заверил, что музыка ни после 1 мая, ни потом из «ВКонтакте» никуда не денется и не станет платной. К тому же, социальная сеть решила усовершенствовать свой раздел с видео и теперь составит телевидению еще более серьезную конкуренцию. Соцсети осталось только запустить свою студию, которая будет готовить эксклюзивные материалы для ее пользователей.