Джош Хиггинс (Josh Hihhins), креативный директор Facebook, отмечает:
«Когда в 2005 году впервые был создан логотип Facebook, компания только начинала, и мы хотели, чтобы логотип выглядел взрослым и воспринимался серьезно. Теперь, когда наши позиции стабильны, мы намеревались модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и доступным. Мы исследовали множество вариантов, и в конце концов решили, что нам нужно обновление, а не полный редизайн».
Компактная версия логотипа в виде буквы «f» осталась без изменений, а вот начертание полной версии было обновлено. Над ним трудилась команда дизайнеров социальной сети в сотрудничестве с Эриком Олсоном (Eric Olson) из Process Type Foundry. Он же, к слову, разработал шрифт Klavika, который использовался в оригинальном логотипе.
В новой версии буквы стали более округлыми, что особенно заметно в литерах «о» и «е». Литера «а» избавилась от верхней части, а «b» приобрела более традиционную форму. Примечательно, что на вчерашней конференции в Facebook основатель социальной сети Марк Цукерберг не акцентировал внимание на изменении логотипа.
Читайте также: