Компания «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос, в котором выяснилось отношение россиян к распродажам. Как показало исследование, в этом году никакие трудности не помешают жителям страны вновь принять участие в «Черной пятнице».
90% участников опроса хотят потратить столько же, сколько и в 2021 году. Больше всего россиян привлекает покупка нового смартфона, ноутбука, часов, и мелкой бытовой техники для кухни.
Что еще показал опрос:
- Каждый третий россиянин хоть раз участвовал в «Черной пятнице»;
- 61% людей в 2022 году хотят совершить покупки в дни акций;
- Каждый третий хочет купить что-то себе, а 20% планируют покупать подарки;
- Почти 40% планирует совершать спонтанные покупки;
- Треть считает, что уход зарубежных компаний не помешает проведению акции, а 6% полагает, что из-за этого увеличится размер скидок.
Также исследование показало, что люди сначала выбирают место, где планируют совершить покупки, а только потом то, что хотят купить. Опрос проводился в октябре 2022 года. В нем участвовала 1000 респондентов возрастом от 18 до 54 лет.
Hi-Tech.Mail.ru также решил рассказать о самых выгодных предложениях и акциях. О них можно узнать здесь.
Это тоже интересно:
Контент недоступен