Разработка новой авиатехники проходит в рамках проекта Sustainable Flight Demonstrator. По данным The Verge, созданные узкофюзеляжные самолеты будут отличаться конструкцией крыла, которую называют трансзвуковым с ферменными связями. Такое крыло расположено выше стандартного, оно длиннее, но при этом менее широкое. Его поддерживает распорка, идущая от нижней части корпуса.
Измененный дизайн самолета влияет на его эргономику. Крыло и распорка к нему обеспечивают летательному аппарату большую подъемную силу, а их расположение создает меньшее сопротивление. Одна из главных задач специалистов NASA и Boeing — продумать, как изменить конструкцию самолета, не увеличивая при этом его вес.
Интересный факт: у NASA уже есть своеобразный самолет будущего. Речь идет о X-59 QueSST — это экспериментальный аппарат, предназначенный для оценки приемлемости сверхзвукового пассажирского транспорта. Сейчас он находится на этапе установки двигателей, но вряд ли когда-нибудь его будут использовать в сфере коммерческих пассажирских перевозок, в отличие от самолетов, которые создадут в рамках Sustainable Flight Demonstrator.
Первый прототип самолета будущего от NASA и Boeing должен появиться в 2028 году. Коммерческие полеты запланированы на 2030-е годы.
Смотрите также:
Заброшенный Boeing 737 превратили в шикарную виллу. Самолет, расположенный на крутом утесе над пляжем Ньянг-Ньянг на Бали, претерпел радикальные изменения и превратился в роскошное место для отдыха. Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: