Резкая критика заставила HTC пересмотреть стратегию для России

Компания HTC выпустила новый флагманский смартфон HTC 10 и в тот же день заявила, что в Россию и ряд других стран будет поставляться не оригинальная, а урезанная версия HTC 10 Lifestyle. Теперь компания пересмотрела свою позицию и намерена представить на российском рынке обе модификации смартфона, причем уже во втором квартале 2016 года.

Передумали

Решение HTC эксперты объясняли экономическим кризисом в России – дескать, если покупатели не смотрят на флагманы, стоит дать им то, что они будут в состоянии купить. Ранее об аналогичных планах заявляла LG – вместо флагманского LG G5 на российский рынок предполагалось поставлять LG G5 SE, специальную версию с более низкими техническими характеристиками.

Параллельно ритейл снизил цены на сотни моделей смартфонов – сначала «Евросеть», потом «Связной», вслед за ними – другие ритейлеры, после чего цены стали падать по второму кругу.

Разница есть

Решение дать российским пользователям урезанный HTC 10 Lifestyle вызвало волну критики и негатива. Отметились даже те, кто давно считал компанию если не трупом, то уж точно аутсайдером.

В результате HTC объявила, что поставит в Россию обе версии нового смартфона.

Контент недоступен

Это логично – кто сможет себе это позволить, купит флагман c мощным процессором Qualcomm Snapdragon 820 и 4 ГБ оперативной памяти. А для остальных есть HTC 10 Lifestyle – в том же корпусе, но со Snapdragon 625 и с 3 ГБ ОЗУ.

Сравнение с конкурентами: