Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: HTC

HTC One M9 уже в продаже

Компания HTC на MWC 2015 представила свой флагман 2015 года HTC One M9. Старт продаж новинки был запланирован на 16 марта, однако производителю пришлось отложить данное событие из-за проблем с перегревом. Теперь «горячий» флагман, как и поясняли в HTC, получил финальное ПО, и готов поступить в руки потребителей.

Несмотря на недельную отсрочку, в компании справились с высоким нагревом (надеемся, не банально ограничив частоту процессора) и поставили девайсы на полки. Цена соответствует той, которую озвучили в компании ранее — 21 900 тайваньских долларов (приблизительно 41 410 рублей по актуальному курсу) за версию с 32 ГБ. 

На мировом рынке новинка будет стоить по аналогии с прошлыми флагманами на старте продаж, дороже и, предположительно, на одном уровне с GALAXY S6. Кроме того, в скором времени ожидается и версия на 64 ГБ, оцененная в 23 900 тайваньских долларов (около 45 195 рублей по текущему курсу). 

Наверняка производитель не будет долго тянуть с международным стартом, тем более, куда у менее успешной HTC есть небольшая фора перед южнокорейскими Samsung GALAXY S6 и S6 edge, официальный международный старт продаж которых запланирован на 10 апреля, а в России новинки появятся спустя почти неделю, 16 апреля. 

Недавно в HTC произошла перестановка кадров высшего руководства — пост генерального директора покинул Питер Чоу, а на его место пришла Шер Ван, являющаяся соучредителем тайваньской компании. Питер Чоу, в свою очередь, займется стратегическим планированием «будущих инновационных продуктов» в качестве главы центра исследований и разработки HTC Future Development Lab. Посмотрим, как новый руководитель сможет повлиять не непростую рыночную ситуацию.

Напомним, HTC One M9 предлагает 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, флагманский 64-битный восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810 с тактовой частотой 2,0 ГГц и графическим ускорителем Adreno 430, 3 ГБ оперативной и 32 или 64 ГБ встроенной расширяемой (до 128 ГБ) памяти, основную 20-мегапиксельную и фронтальную 4-ультрапиксельную камеры.

 

Возможно, вас заинтересует:

Роберт Дауни мл. снялся в 10 скетчах ради HTC One M9 

HTC One M9: новый тайваньский флагман 

Видео: HTC one M9 — металлический флагман с качественно новой камерой

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
133
ио
ничего она не захватила, а просто вернула своё, да и жители не против, не смотря на то что ты не веришь ссылкам, но это твоё дело. и в прошлом, и в этом году туда поедут отдыхать тысячи россиян, где их приятно встретят местные жители, в большинстве своём русские по национальности, прекрасно говорящие по русски, и не будет там американской базы, хоть ты тресни, как это они мечтали.
вот тебе Украина
http://cyclowiki.org/wiki/%C8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E5_%E3%F0%E0%ED%E8%F6_%D3%EA%F0%E0%E8%ED%FB
http://stoyakin.org.ua/2013/11/kak-formirovalis-granicy-ukrainy/
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Languages_in_Ukraine.PNG&filetimestamp=20070412155122&
посмотри, где она больше, и тогда поймёшь, кто вам друг, а кто враг, дав ей столько земель.
вижу дальнейшая дискуссия не имеет смысла, каждый останется на своём, но подумай над теми ссылками, и историческими фактами, которые существуют, не взирая на наши взгляды.
приятного аппетита)
http://blog.liga.net/user/spoddubnyak/article/12674.aspx
http://www.hotnews.od.ua/news/170-ukraina-budet-vyrashchivat-gmo-po-ukazke-ssha
http://www.nakanune.ru/articles/19078
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от ио История переписки6
ио
ссылка твоя, как раз не отражает реальную действительность, поезжай в Крым, сам всё увидишь, мой тебе совет) там кстати тебя никто не тронет.
http://pravdoryb.info/amerikanskie-smi-zhiteli-kryma-rady-chto-rossiya-anneksirovala-poluostrov.html
http://neprofessional.livejournal.com/741796.html
меньше слушайте американскую пропаганду, под которой вы сейчас находитесь!
удачи брат!
http://ipolk.ru/blog/Politik/15661.html
http://www.kp.ru/daily/26276.5/3154168/
СсылкаПожаловаться
Я из России, и у меня есть родственники в Крыму (возле Евпатории), сам бывал там много раз. Что нарисовали российские пропагандисты имеет мало отношения к статистическим данным, как и к моему опыту по общению с жителями полуострова. Среди них есть те (русские), которые сказали бы "Да, Крым - это Турция!", если бы их захватили турки, потому что им всё равно и они флюгеры. Но это не отменяет факта, что Россия захватила полуостров и сменила там власть насильно, а результаты референдума как не соответствуют опросам общественного мнения, приведенным выше, так и сами по себе абсурдны - 96% людей не могут согласиться о погоде, не то, что о политике. Явка в 80% также "рекорд".
СсылкаПожаловаться
ио
заметь это интервью в Славянске сделано уже после его взятия Украиной. многие люди конечно бояться говорить правду, они напуганы, и то видно что кое кто не боится сказать правды.
так было и в Одессе недавно кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=uq5X-65sxXo
http://www.1tv.ru/news/world/281585
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Настоящее Имя Настоящая Фамилия История переписки5
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
Почему в Днепропетровске или Запорожье никого не убивают, а убивают только там, где есть российские захватчики? И почему Украина не может находиться под американским влиянием без вашего позволения? Референдум фейковый, о чём свидетельствуют опросы населения всех предыдущих лет. http://www.km.ru/world/2012/09/14/polozhenie-russkoyazychnogo-naseleniya-ukrainy/692296-rossiya-teryaet-krym
СсылкаПожаловаться
ссылка твоя, как раз не отражает реальную действительность, поезжай в Крым, сам всё увидишь, мой тебе совет) там кстати тебя никто не тронет.
http://pravdoryb.info/amerikanskie-smi-zhiteli-kryma-rady-chto-rossiya-anneksirovala-poluostrov.html
http://neprofessional.livejournal.com/741796.html
меньше слушайте американскую пропаганду, под которой вы сейчас находитесь!
удачи брат!
http://ipolk.ru/blog/Politik/15661.html
http://www.kp.ru/daily/26276.5/3154168/
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Настоящее Имя Настоящая Фамилия История переписки7
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
Украина не оказала сопротивления при захвате Россией Крыма, поэтому там не было войны. Это примерно как если отдашь мобилу гопнику, то он тебя не побьёт, но это не значит, что гопник хорошо поступил. Когда Россия решила захватить Донецк и Луганск, Украина уже вышла из неразберихи после смены власти, и дала отпор. Мирными эти регионы оставались только до тех пор, пока Россия не ввела туда свои войска и не разрешила террористам-"добровольцам" пересечь границу при своей активной поддержке. Номинальный лидер российских захватчиков в Украине, Гиркин, признал, что войну начали они, пересеча границу. Большинство населения этих регионов террористов не поддерживают, об этом свидетельствует ряд социологических исследований.
СсылкаПожаловаться
это вам американцы так говорят? ну слушайте их, может война усилится, это им только на руку.
http://russian.rt.com/inotv/2015-03-11/ZHiteli-Slavyanska-rasskazali-chto-oni
повторяю, жители Донбаса и Крыма, сами приняли решение не подчиняться власти поставленной американцами в Киеве, и запретившей русский язык на Украине (потом правда запрет отменили)
http://www.youtube.com/watch?v=T0tHjMXehuQ
с праздником Пасхи! мира всем нам! меньше слушайте американской пропаганды!
http://the-day-x.ru/v-kieve-na-zdanii-sbu-razvevaetsya-flag-ssha.html
думайте своей головой, вы не глупые люди. желаю вам независимости от штатов!
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от ио История переписки4
ио
местное крымское население вы бы уничтожали бы, как жителей донбаса, если бы они пикнули против америки, под влиянием которой вы находитесь. так что они выбрали свой путь, и не надо сравнивать с домами. это их дом, и вы бы мешали им жить, а не они вам. так что не надо наводить тень, на плетень.
http://ukraina.ru/news/20150314/1012396860.html
СсылкаПожаловаться
Почему в Днепропетровске или Запорожье никого не убивают, а убивают только там, где есть российские захватчики? И почему Украина не может находиться под американским влиянием без вашего позволения? Референдум фейковый, о чём свидетельствуют опросы населения всех предыдущих лет. http://www.km.ru/world/2012/09/14/polozhenie-russkoyazychnogo-naseleniya-ukrainy/692296-rossiya-teryaet-krym
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от H. Lecter История переписки4
H. Lecter
Крым де-юре всегда был Россией. Теперь и де-факто можешь лососнуть крымского тунца)))
СсылкаПожаловаться
По каким документам "Крым всегда был Россией"?
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от ио История переписки6
ио
не думаю. в Крыму войны нет. а вот на Донбасе украинские войска бомбят мирные сёла и города. и причём здесь Россия? хватит слушать американские бредни.
им выгодно нас стравить и хохоча смотреть как русские убивают русских.
СсылкаПожаловаться
Украина не оказала сопротивления при захвате Россией Крыма, поэтому там не было войны. Это примерно как если отдашь мобилу гопнику, то он тебя не побьёт, но это не значит, что гопник хорошо поступил. Когда Россия решила захватить Донецк и Луганск, Украина уже вышла из неразберихи после смены власти, и дала отпор. Мирными эти регионы оставались только до тех пор, пока Россия не ввела туда свои войска и не разрешила террористам-"добровольцам" пересечь границу при своей активной поддержке. Номинальный лидер российских захватчиков в Украине, Гиркин, признал, что войну начали они, пересеча границу. Большинство населения этих регионов террористов не поддерживают, об этом свидетельствует ряд социологических исследований.
СсылкаПожаловаться
XRAM09
В ответ на комментарий от Константин Медведев История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Были аж два NOKIA N73-ME.Это о надёжных NOKIA.Оба у меня украли.А вот насчёт "чистокровных японцев"- не спорю,наслышан от владельцев о их приличной начинке и добротности.
СсылкаПожаловаться
Роман Пименов
В ответ на комментарий от 00_00_76 История переписки4
00_00_76
Крым русский!!!...Нужен.... молчи гаденышь, продажный
СсылкаПожаловаться
Ага! Тебе с таким менталитетом нужно было родиться в "совке" молиться на Ленина, Сталина...Жить за "железным занавесом"
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Настоящее Имя Настоящая Фамилия История переписки5
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
Население уничтожается только там, куда принесла войну Россия.
СсылкаПожаловаться
не думаю. в Крыму войны нет. а вот на Донбасе украинские войска бомбят мирные сёла и города. и причём здесь Россия? хватит слушать американские бредни.
им выгодно нас стравить и хохоча смотреть как русские убивают русских.
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от ио История переписки4
ио
местное крымское население вы бы уничтожали бы, как жителей донбаса, если бы они пикнули против америки, под влиянием которой вы находитесь. так что они выбрали свой путь, и не надо сравнивать с домами. это их дом, и вы бы мешали им жить, а не они вам. так что не надо наводить тень, на плетень.
http://ukraina.ru/news/20150314/1012396860.html
СсылкаПожаловаться
Население уничтожается только там, куда принесла войну Россия.
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от H. Lecter История переписки4
H. Lecter
Крым де-юре всегда был Россией. Теперь и де-факто можешь лососнуть крымского тунца)))
СсылкаПожаловаться
По каким это законам Крым был Россией? А де-факто к тебе может подойти гопник на улице и отобрать у тебя мобилу или выбить пару зубов - тоже радоваться будешь? А, нет, потому что это у тебя отнимут. Ты знаешь, что такое мораль?
СсылкаПожаловаться
BomberMan
В ответ на комментарий от Николай
Комментарий удален.Почему?
а с чего вы решили, что когда пустят, то он столько будет стоить7
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Константин Медведев История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Вот в этом и Проблема.
Значит н надо накручивать.
Потом всё это им скажется, люди не перестанут платить столько денег, вот тогда им будет урок, будут терять доходы и сразу начнуть делать.
СсылкаПожаловаться
H. Lecter
В ответ на комментарий от Настоящее Имя Настоящая Фамилия История переписки3
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
А можно я к тебе приду домой и присоеденю твой дом к себе, если у тебя там есть дети, старики, ветераны ВОВ?
СсылкаПожаловаться
Крым де-юре всегда был Россией. Теперь и де-факто можешь лососнуть крымского тунца)))
СсылкаПожаловаться
H. Lecter
ничего нового. ХТЦ давно не торт
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Настоящее Имя Настоящая Фамилия История переписки3
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
А можно я к тебе приду домой и присоеденю твой дом к себе, если у тебя там есть дети, старики, ветераны ВОВ?
СсылкаПожаловаться
местное крымское население вы бы уничтожали бы, как жителей донбаса, если бы они пикнули против америки, под влиянием которой вы находитесь. так что они выбрали свой путь, и не надо сравнивать с домами. это их дом, и вы бы мешали им жить, а не они вам. так что не надо наводить тень, на плетень.
http://ukraina.ru/news/20150314/1012396860.html
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от PAINTER История переписки2
PAINTER
А на айподе flac файлы можно проигрывать или нужно конвертировать в aac?
СсылкаПожаловаться
сторонним плеером вроде можно. но я не увлекаюсь флак. и на компе у меня мало несжатых файлов. предпочитаю мп3 320 для музыки из за универсальности, и опас для аудиокниг, так как обеспечивает лучшее качество при сильном сжатии. место экономит не хило, больше помещается музыки, а разница только слышна для аудиофилов, я к ним не отношусь, могу слушать её и по радио не морщась, лишь бы хорошая музыка была.
при этом у меня есть музыкальное образование, и имею хороший муз. слух. мне хватает мп3, но ниже 192 правда уже слишком плоско. выше вполне сносно. имхо.
http://www.homepc.ru/2007/132/324865/
СсылкаПожаловаться
Настоящее Имя Настоящая Фамилия
В ответ на комментарий от Villdan История переписки2
Villdan
Крым действительно НАШ!!! Привет тебе от крымчанина!!! Что? Променял гребанный сотик на огромный кусок рая с населением,где есть дети,старики,ветераны ВОВ?
Добро пожаловать!!!
СсылкаПожаловаться
А можно я к тебе приду домой и присоеденю твой дом к себе, если у тебя там есть дети, старики, ветераны ВОВ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас