Как сообщают представители сервиса в своей официальном блоге, более 75% аудитории живут за пределами США, причем из 100 миллионов, присоединившихся последними, более половины являются представителями стран из Европы и Азии. Наибольший приток новых аккаунтов наблюдается из Бразилии, Японии и Индонезии.
Instagram раскрыл и другие интересные цифры, в частности количество публикуемых фото в сутки — более 80 миллионов карточек! Входят ли в эту статистику видеоролики, компания не уточняет.
Все эти достижения означают, что Instagram, предназначенный для фото и видео, по аудитории обошел Twitter.
Отметим, сервис долгое время развивался медленно, что не мешало ему активно наращивать пользовательскую базу. Однако за последние полгода в Instagram произошли два крупнейших изменения за всю историю существования сервиса (если не считать появление видео): разрешение фото впервые за пять лет существования выросло до приемлемого 1080p, а несколько позже появилась возможность размещать прямоугольные фото и видео. Возможно, активность внедрения новых «фишек» сыграла определенную роль в росте популярности соцсети.
Чем больше пользователей у того или иного сервиса, тем больше возникает различных конфликтов, что на себе в последнее время Instagram стал чувствовать особенно сильно: вокруг ресурса разгорелся скандал из-за дискриминации девушек с пышными формами, а обычного пользователя пытались лишить учетной записи, так как его псевдоним отлично подходил известному футболисту. Несмотря на эти проблемы, сервис продолжает пользоваться популярностью, хотя до лидерства в России ему еще далеко.