Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Красный перец» и «Черный рис». Нет, это не список ингредиентов — так могла бы называться Xiaomi

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал о выборе названия компании. Среди вариантов было несколько неожиданных.

Многие думают, что названия китайских брендов звучат нелепо. Недавно некоторые западные предприниматели пошутили по этому поводу. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь тоже решил высказаться — он вспомнил свой опыт названия бренда.

Фото: Gizchina

По его словам, на момент основания компании обсуждались такие варианты, как «Красная звезда» (Red Star), «Красный перец» (Red Pepper) и «Черный рис» (Black Rice). По разным причинам ни одно из них не было в итоге одобрено, но размышления над тем или иным сочетанием помогли прийти к нынешнему варианту.

«Во время обсуждения я внезапно вспомнил свою любимую фразу: "Будда считает одно рисовое зернышко таким же важным, как и священную гору Меру"», — вспоминает Лэй Цзюнь. Тогда кто-то предложил использовать в названии компании иероглиф «рис» (Mi), а инвестор Лю Цинь предложил добавить к «рису» слово «маленький», обосновав это тем, что компания делает маленькие, но важные вещи, и каждой из них уделяет должное внимание. Название Xiaomi сразу же получило всеобщее одобрение.

Кроме того, Лэй Цзюнь выразил свое мнение о влиянии названия на компанию. Он считает, что ни одно «высококлассное» название не может способствовать росту компании, если у нее нет основных технологий, она не выпускает хорошие продукты и не обращает внимание на пользовательский опыт. Напротив, название компании может быть простым, но если вся команда усердно работает над продуктом, то бренд станет успешным.

Xiaomi выпускает не только смартфоны. Посмотрите на разные товары компании, которые продаются в Китае:

Это тоже интересно:

Пусть ваши знакомые тоже узнают о названии компании. Для этого нажмите на кнопки соцсетей ниже:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас