Рейтинг самых популярных айфонов
Чтобы узнать расклад по моделям мы обратились к «большой четверке» операторов: МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2. Последний отказался предоставить данные, а вот остальные поделились цифрами.
Сводный топ айфонов по трем операторам выглядит примерно так. Получается, что среди пятерки самых-самых сразу три модели скоро лишатся поддержки производителя.
Детальная разбивка
Операторы проанализировали количество всех iPhone, от 2G до XS, в своих сетях. Абсолютные цифры не раскрыли, но показали расклады в процентах.
В сети «МегаФона» больше всего абонентов ходят с 5s. На них в апреле пришлось 16% всех айфонов. В прошлом году 5s у оператора насчитывалось еще больше — 22%, но время потихоньку берет свое.
«Старичков» iPhone 6 в сети «МегаФона» тоже много, — 14% всех владельцев iPhone. Третьим оказался iPhone 7, который и дальше будет поддерживаться Apple. «Семерка» составляет 13% всех айфонов. Та же ситуация с 6s: на него пришлось 10%.
У МТС те же лидеры: 5S, iPhone 6, iPhone 7 и 7 Plus. По оценкам оператора, эти модели занимают примерно половину общего числа пользователей iPhone. Доля пока еще свеженьких 8 и X составляет около 15%.
У «Билайна» первое место тоже у iPhone 5s, на втором месте iPhone 6, «семерка» — на третьем. Вместе на них приходится больше половины всех айфонов в сети. При этом, в прошлом году рейтинг выглядел так же. Выход моделей 8 и Х, XR и XS ничего не поменял.
Фото: flickr
Почему это важно
Обновления системы iOS теперь станут недоступны миллионам россиян. Одних 5s по всей России продано больше 4 млн. А в Москве только у МТС насчитывается почти 2 млн пользователей iPhone, рассказал Hi-Tech Mail.ru сотрудник оператора. Чуть меньше будет у «МегаФона» и «Билайна». То есть, в столице у жителей не менее 4 млн айфонов.
Владельцам старых моделей не светят апдейты, которые ожидаются в iOS 13: темная тема, новый жест отмены команды, обновления визуального интерфейса и браузера Safari. Улучшения Siri, в конце концов. Другие последующие обновления тоже будут предназначены только для свежих моделей.
Но это не главное. Куда важнее, что миллионы iPhone автоматически попадают в группу риска.
«В будущем с такими устройствами ситуация может разворачиваться неприятным образом, — предупреждает Виктор Чебышев, антивирусный эксперт 'Лаборатории Касперского'. — Например, злоумышленники могут найти уязвимость, актуальную для этой версии гаджета, и украсть все фото. Или записывать видео с камеры».
Злоумышленники могут украсть все фото или записывать видео с камеры.
Владелец устаревшего айфона не сможет противостоять этой угрозе. Ведь обновления, закрывающие такую уязвимость, не выпускаются. А закрытость iOS не позволяет использовать стороннее защитное решение, напоминает эксперт.
Поддержка устройств стоит дорого, считает Денис Кусков, гендиректор агентства TelecomDaily. «Компания пытается сэкономить. Это может обернуться тем, что на старых айфонах новые приложения не смогут работать полноценно».
Читайте также:
Такие наитупейшие запреты в iOS - это лютая дичь для 2019 года и ничем быть оправданы не могут. Факт.
А наушники airpods вызывают рак головного мозга
Плюс к тому - есть вещи, которые в России просто не продаются. К примеру аккумуляторы формата батареек АА с напряжением 1.5 вольта. В России есть только на 1.2 вольта.
Есть и много других компьютерных мелочей. Причём ценник откровенно радует.
Да и посылки идут не только с Китая. Парочка девайсов пришла из Латвии
Есть положительный опыт работы с одним из них. В частности нет проблем с гарантией.
Плюс к тому - есть вещи, которые в России просто не продаются. К примеру аккумуляторы формата батареек АА с напряжением 1.5 вольта. В России есть только на 1.2 вольта.
Есть и много других компьютерных мелочей. Причём ценник откровенно радует.
Да и посылки идут не только с Китая. Парочка девайсов пришла из Латвии
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
Ещё один момент - там, где я живу откровенно хреновые дороги. Если ходовка чуть слабее, чем нужно, быстро сыпется. Так, что, если дороги хорошие или, скажем так, на уровне - может эта проблема и не всплывает.
И ещё один момент - я не в курсе к каким именно моделям Тундры это относится. А япы очень быстро устраняют "косяки".
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
Прадики по внешнему виду да, отстой полный, "опухоли" по бокам эти, фары-"коньюктивиты" в прошлом рестайле - это треш. А вот насчет крузака не соглашусь - да, 2015 года рестайл 200го мне лично меньше нравится, чем дизайн крузака первого выпуска 2007 года и первого рестайла 2012 года, так как фары стали меньше, зачем то уменьшили их, но т в таком виде 200й однозначно лучше всех этих гламурных недоразмерных прилизано-горбатых немцев (тюарег, q5, q7, кайен, ml, x6). Конкурировать с ним по популярности может лишь gls, а аналогов секвойи и тундры у немцев просто нет. Честно говоря, впервые слышу о слабой ходовке в тундре, по моему проблем с ней никогда не возникало особых