Цифры интересны тем, что это не результаты продаж, а именно брендовая лояльность, т.е. правило «побеждает тот, кто больше продает» здесь не работает. Как же распределились голоса?
На вопрос «Смартфон какого из A-брендов вы бы предпочли при прочих равных?» 22,01 % пользователей ответили, что отдали предпочтение бренду Apple. Следом идут Samsung, за который свои голоса отдали 17,97 % и Sony с 17,51 %. Компания HTC привлекла 10,96 % участников опроса, а смартфоны Lumia оказались наиболее привлекательными для 8,13 % читателей. Lenovo удалось опередить корейского производителя LG всего на 8 голосов — компании получили 5,54 % и 5,52 % соответственно.
Достаточно большое количество читателей отдали свое предпочтение и Xiaomi и других, которые в сумме набрали 13,39 %, но ни один из этих брендов не смог преодолеть 5-процентный порог.
Возможно, предпочтения читателей в скором времени несколько изменятся, так как уже в первой половине 2015 года Sony собирается представить обновление всей линейки Xperia Z4, Samsung создает флагманский GALAXY S6 с чистого листа, а HTC готовит флагман, в котором, по слухам, откажется от прежнего нейминга, но при этом сохранит преемственность дизайна с актуальным HTC One (M8).
Китайская Xiaomi тоже не собирается отставать — уже появилась первая информация о следующем флагмане Xiaomi Mi5, — а Motorola в скором времени сможет значительно усилить свои позиции среди россиян, так как в скором времени устройства этой компании вернутся на полки отечественных магазинов.