Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2014, Источник: КП, РИА Новости

Дмитрий Медведев не будет отказываться от iPhone и iPad

Как известно, премьер-министр России Дмитрий Медведев является большим поклонником продукции Apple. И поэтому журналистам стало интересно — что думает премьер о призывах отказаться от американской продукции, которые мы слышим в последнее время в свете санкций США.

Смотрите, какими гаджетами пользуется Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев рассказал, что в работе он использует два планшета: «У меня два государственных планшета. В один закачиваются документы к заседанию правительства, а в другой — материалы к мероприятиям, в которых я принимаю участие. Никаких игр нет».

На вопрос о том, собирается ли он отказываться от американских гаджетов в связи с обострением отношений России с США, Дмитрий Медведев ответил отрицательно: «При чем тут наши сегодняшние трения с Америкой и iPhone? Давайте тогда откажемся от любых импортных вещей, и что у нас будет? Северная Корея? Это не наш путь. Более того, я, наоборот, считаю, что ни мы, ни американцы, ни европейцы не должны ни от чего отказываться. Вредить американцам при помощи отказа от продукции Apple — это смешно».

Кроме того, Дмитрий Медведев подтвердил, что владеет особыми аналогами Apple iPhone и iPad — армяне подарили ему «армфон» и «армпад».

Впрочем, премьер-министр был замечен и с мобильными устройствами производства не Apple. Ранее его можно было увидеть со смарт-часами Samsung GALAXY Gear, а также смартфонами Samsung GALAXY S4 и российским YotaPhone (последний ему подарили).

Читайте также о том, как Дмитрий Медведев отреагировал на предложение запретить в России Facebook и Twitter.

Комментарии
436
svetlana.ahmetova@mail.ru
не знаю правда это или нет,я уже где-то это слышала,я думаю обычному человеку нечего бояться
СсылкаПожаловаться
Галина Геворгизова
В ответ на комментарий от CityWizard
CityWizard
ПРЕДЛАГАЮ БОЙКОТИРОВАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ СОЦ.СЕТИ!!!
Не отказываться, а поменять свое отношение. Дело в том, что слежка за пользователями, цензура и политическая пропаганда там поставлена на высокий технический уровень. Я имею ввиду в первую очередь сервисы Google, Yahoo и Facebook. После того, как я начал наблюдать за действиями этих компаний, каждый день убеждаюсь, что слежка за нами и проникновение в наше сознание их интересует больше всего.
Например, я зарегистрировал более 5 аккаунтов на Ютюбе с IP адресов разных стран мира. Писал посты на двух языках на политические темы (честно то ,что думаю), и проверял, могут ли их увидеть другие пользователи. Я никогда ни кого не оскорбляю и не использую нецензурные выражения, зато всегда аргументирую свое мнение. Оказалось, что достаточно выразить мнение по поводу двойных стандартов и на твой аккаунт вешают ярлык: дальше ты можешь писать посты, но их кроме тебя никто не увидит, даже если они будут о погоде. Кроме того применяется снижение позиции показа, а иногда текст просто удаляют. Так они ТАЙНО реализуют цензуру по нашим убеждениям. При этом комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями они наоборот пропускают! Так они формируют в мире образ агрессивного дегенерата из России.
Кто-то называет телевизор «зомбоящиком», тогда я называю американские соц.сети – «зомбоинкубатор hi-tec». Причем TV – гораздо менее опасный инструмент, где все выставлено на показ общественности, а за каждое слово телестудия отвечает перед законом и перед зрителями своей репутацией. На телевидении невозможно скрыть автора и отказаться от ответственности за информацию. Пропаганда в соц.сетях далеко не так очевидна и фактически безответственна. Я проверял, люди из разных стран видят в этих соц.сетях совершенно разный набор информации и совершенно разные мнения пользователей даже об одной и той же информации. Пользователи Европы и США НЕ видят мнение Россиян, а точнее видят его избирательную идеологическою версию. На самом деле эти соц.сети не делают нас ближе друг к другу, а наоборот разделяют и нагнетают ненависть.
Многие считают, что соц.сети работают исключительно на коммерческой основе за счет рекламы и продажи контента - это наивное заблуждение. Изначально в их создание вложены огромные средства, но большинство из них «бесплатны» для пользователей, а их «монетизация» до сих пор является серьезной проблемой. Главное, даже теоретически невозможно, чтобы такие мощные инструменты политического влияния не оказались под контролем специальных служб. Например, мне известно от украинцев то, что сейчас при помощи соц.сетей на Украине определяют активистов политических движений и находят «сепаратистов». Там выражение своего мнения в соц.сетях сейчас опасно для жизни.
Многие считают себя настолько никому не нужным, что никому не интересно за ними следить и манипулировать их сознанием. Это второе массовое заблуждение. Во-первых, даже семечки кому-то нужны, просто их покупают мешками. Во-вторых, даже если сейчас информация о вас представляет малый интерес, то в будущем, ситуация может измениться, а свое досье удалить вы уже не сможете никогда. В-третьих, вы даже не догадываетесь, где, кто и для чего может использовать информацию о вас. Эта работа поставлена на высокий технологический уровень.
Все крупнейшие медиаресурсы Интернет принадлежат США, это касается соц.сетей, поисковых систем, новостных издательств и почтовых сервисов. Они практически монополизировали Интернет и достигли мировых масштабов, серьезно влияющих на политику. В Интернете пока нет антимонопольного и другого регулирующего законодательства. Это дает возможность США делать все, что угодно, и таким образом «окучивать» весь мир, безнаказанно манипулировать сознанием граждан всего мира.
Медиаресурсы одного поставщика не случайно образуют связки – они стараются получить всю информацию о пользователе. Например, человек, который регистрируется на ресурсах Google в почте, соц.сетях и на мобильном устройстве очень быстро отдает Google всю информацию о себе: где бывает, что покупает, чем интересуется, с кем дружит и кому изменяет, чем болеет, что думает о происходящем, номер телефона и даже паспортные данные, номера банковских счетов, карт и пароли к ним. Ему осталось только одеть Google Glass, чтобы они узнали даже то, куда он смотрит и что видит. Получая эту информацию они получают рычаги влияния на пользователя. Приучая к своим источникам информации, они превращают нас в зомби, которые будут думать, как надо и действовать в интересах своего хозяина. Именно для этого созданы эти системы.
Конечно, все без исключения, в том числе наши соц.сети и «облачные» сервисы, заинтересованы делать то же самое, но влияние наших ресурсов многократно меньше. Обладая только малой долей информации о нас, они не в состоянии нами манипулировать. Главное - наши соц.сети пока не имеют технической возможности контролировать миллионы людей и управлять их сознанием.
Не верите? Попробуйте проверить сами! Соц.сети и другие бесплатные «облачные» сервисы не афишируют свои цели, но и не особо скрывают. Попробуйте купить что-нибудь используя аккаунт Google со смартфона, и ваш номер телефона уже будет записан в настройках аккаунта. Реклама, которую вы видите в почтовом ящике, построена на ваших интересах, а подборка постов в Ютюбе, построена на ваших убеждениях. Географические координаты вашей домашней точки доступа wi-fi уже хранятся в базе данных Google, и даже позволяют вашему планшету определить свое расположение без использования спутников GPS.
Естественно напротив каждого аккаунта, или связки аккаунтов в этих системах есть досье на каждого пользователя. Но это только начало. Поинтересуйтесь, какая роль была отведена американским соц.сетям во всех последних оранжевых революциях? Что принесли эти революции этим народам, кроме смертей и разрухи? Послушайте то, что говорил Эдвард Сноуден, и вы убедитесь в этом сами.
Очевидно, ничто не мешает этим компаниям тайно приторговывать информацией о нас. Конечно, не от лица Google, а от постороннего агентства, которое «просто всё обо всех знает». Я бы сказал, просто глупо этого не делать … они это делают.
Мы - пользователи должны знать и говорить об этом. Именно пользователи Интернет должны защищать себя, бороться с манипуляцией общественным сознанием и бойкотировать медиаресурсы, которые собирают конфиденциальную информацию, намеренно нас дезинформируют, а главное сеют ненависть, агрессию и национальную рознь, провоцируют беспорядки, войны и многочисленные человеческие жертвы.
Что же с этим может сделать обычный человек? Неужели отказываться от этих достижений прогресса? Нет, но мы должны выработать иммунитет и в этой области.
Я рекоммендую:
1) Не доверять чрезмерно. Честность в мире, по прежнему, есть только там, где не скрывают ответственное лицо, а это ответственное лицо дорожит своей репутацией.
2) Не класть все яйца в одну корзину.
3) Не отправлять в сеть то, что нет необходимости публиковать.
4) Самое ценное шифруйте перед сохранением в электронном виде и перед отправкой в сеть. Например, архивируйте с паролем.
Новости по теме:
… интернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о подключающихся пользователях.
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=55476
СсылкаПожаловаться
Соц. сети - зло...бла...бла...бла...
Мне даже лень читать такое сочинение. Хотя и стыдно перед автором за свою лень
СсылкаПожаловаться
CityWizard
ПРЕДЛАГАЮ БОЙКОТИРОВАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ СОЦ.СЕТИ!!!
Не отказываться, а поменять свое отношение. Дело в том, что слежка за пользователями, цензура и политическая пропаганда там поставлена на высокий технический уровень. Я имею ввиду в первую очередь сервисы Google, Yahoo и Facebook. После того, как я начал наблюдать за действиями этих компаний, каждый день убеждаюсь, что слежка за нами и проникновение в наше сознание их интересует больше всего.
Например, я зарегистрировал более 5 аккаунтов на Ютюбе с IP адресов разных стран мира. Писал посты на двух языках на политические темы (честно то ,что думаю), и проверял, могут ли их увидеть другие пользователи. Я никогда ни кого не оскорбляю и не использую нецензурные выражения, зато всегда аргументирую свое мнение. Оказалось, что достаточно выразить мнение по поводу двойных стандартов и на твой аккаунт вешают ярлык: дальше ты можешь писать посты, но их кроме тебя никто не увидит, даже если они будут о погоде. Кроме того применяется снижение позиции показа, а иногда текст просто удаляют. Так они ТАЙНО реализуют цензуру по нашим убеждениям. При этом комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями они наоборот пропускают! Так они формируют в мире образ агрессивного дегенерата из России.
Кто-то называет телевизор «зомбоящиком», тогда я называю американские соц.сети – «зомбоинкубатор hi-tec». Причем TV – гораздо менее опасный инструмент, где все выставлено на показ общественности, а за каждое слово телестудия отвечает перед законом и перед зрителями своей репутацией. На телевидении невозможно скрыть автора и отказаться от ответственности за информацию. Пропаганда в соц.сетях далеко не так очевидна и фактически безответственна. Я проверял, люди из разных стран видят в этих соц.сетях совершенно разный набор информации и совершенно разные мнения пользователей даже об одной и той же информации. Пользователи Европы и США НЕ видят мнение Россиян, а точнее видят его избирательную идеологическою версию. На самом деле эти соц.сети не делают нас ближе друг к другу, а наоборот разделяют и нагнетают ненависть.
Многие считают, что соц.сети работают исключительно на коммерческой основе за счет рекламы и продажи контента - это наивное заблуждение. Изначально в их создание вложены огромные средства, но большинство из них «бесплатны» для пользователей, а их «монетизация» до сих пор является серьезной проблемой. Главное, даже теоретически невозможно, чтобы такие мощные инструменты политического влияния не оказались под контролем специальных служб. Например, мне известно от украинцев то, что сейчас при помощи соц.сетей на Украине определяют активистов политических движений и находят «сепаратистов». Там выражение своего мнения в соц.сетях сейчас опасно для жизни.
Многие считают себя настолько никому не нужным, что никому не интересно за ними следить и манипулировать их сознанием. Это второе массовое заблуждение. Во-первых, даже семечки кому-то нужны, просто их покупают мешками. Во-вторых, даже если сейчас информация о вас представляет малый интерес, то в будущем, ситуация может измениться, а свое досье удалить вы уже не сможете никогда. В-третьих, вы даже не догадываетесь, где, кто и для чего может использовать информацию о вас. Эта работа поставлена на высокий технологический уровень.
Все крупнейшие медиаресурсы Интернет принадлежат США, это касается соц.сетей, поисковых систем, новостных издательств и почтовых сервисов. Они практически монополизировали Интернет и достигли мировых масштабов, серьезно влияющих на политику. В Интернете пока нет антимонопольного и другого регулирующего законодательства. Это дает возможность США делать все, что угодно, и таким образом «окучивать» весь мир, безнаказанно манипулировать сознанием граждан всего мира.
Медиаресурсы одного поставщика не случайно образуют связки – они стараются получить всю информацию о пользователе. Например, человек, который регистрируется на ресурсах Google в почте, соц.сетях и на мобильном устройстве очень быстро отдает Google всю информацию о себе: где бывает, что покупает, чем интересуется, с кем дружит и кому изменяет, чем болеет, что думает о происходящем, номер телефона и даже паспортные данные, номера банковских счетов, карт и пароли к ним. Ему осталось только одеть Google Glass, чтобы они узнали даже то, куда он смотрит и что видит. Получая эту информацию они получают рычаги влияния на пользователя. Приучая к своим источникам информации, они превращают нас в зомби, которые будут думать, как надо и действовать в интересах своего хозяина. Именно для этого созданы эти системы.
Конечно, все без исключения, в том числе наши соц.сети и «облачные» сервисы, заинтересованы делать то же самое, но влияние наших ресурсов многократно меньше. Обладая только малой долей информации о нас, они не в состоянии нами манипулировать. Главное - наши соц.сети пока не имеют технической возможности контролировать миллионы людей и управлять их сознанием.
Не верите? Попробуйте проверить сами! Соц.сети и другие бесплатные «облачные» сервисы не афишируют свои цели, но и не особо скрывают. Попробуйте купить что-нибудь используя аккаунт Google со смартфона, и ваш номер телефона уже будет записан в настройках аккаунта. Реклама, которую вы видите в почтовом ящике, построена на ваших интересах, а подборка постов в Ютюбе, построена на ваших убеждениях. Географические координаты вашей домашней точки доступа wi-fi уже хранятся в базе данных Google, и даже позволяют вашему планшету определить свое расположение без использования спутников GPS.
Естественно напротив каждого аккаунта, или связки аккаунтов в этих системах есть досье на каждого пользователя. Но это только начало. Поинтересуйтесь, какая роль была отведена американским соц.сетям во всех последних оранжевых революциях? Что принесли эти революции этим народам, кроме смертей и разрухи? Послушайте то, что говорил Эдвард Сноуден, и вы убедитесь в этом сами.
Очевидно, ничто не мешает этим компаниям тайно приторговывать информацией о нас. Конечно, не от лица Google, а от постороннего агентства, которое «просто всё обо всех знает». Я бы сказал, просто глупо этого не делать … они это делают.
Мы - пользователи должны знать и говорить об этом. Именно пользователи Интернет должны защищать себя, бороться с манипуляцией общественным сознанием и бойкотировать медиаресурсы, которые собирают конфиденциальную информацию, намеренно нас дезинформируют, а главное сеют ненависть, агрессию и национальную рознь, провоцируют беспорядки, войны и многочисленные человеческие жертвы.
Что же с этим может сделать обычный человек? Неужели отказываться от этих достижений прогресса? Нет, но мы должны выработать иммунитет и в этой области.
Я рекоммендую:
1) Не доверять чрезмерно. Честность в мире, по прежнему, есть только там, где не скрывают ответственное лицо, а это ответственное лицо дорожит своей репутацией.
2) Не класть все яйца в одну корзину.
3) Не отправлять в сеть то, что нет необходимости публиковать.
4) Самое ценное шифруйте перед сохранением в электронном виде и перед отправкой в сеть. Например, архивируйте с паролем.
Новости по теме:
… интернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о подключающихся пользователях.
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=55476
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 240руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru