Meizu стремительно набирает обороты

Китайская компания Meizu уже достаточно давно присутствует на рынке и успешно продает свои смартфоны. Ранее производитель сообщал, что им удалось отгрузить более 1,5 миллионов смартфонов в январе, а теперь в компании хвастают новым рекордом, случившимся в последний месяц.

Как сообщает Meizu, в марте было отгружено более 2 миллионов смартфонов – это в два раза больше, чем в традиционно «рыбном» декабре 2014 года. Стабильный рост продаж означает, что производитель нащупал свою стезю и движется в правильном направлении, причем в будущем успех будет только расти, если смотреть на существующие договоренности компании.

Одним из важнейших партнерств можно считать инвестиции со стороны крупнейшей в Азии интернет-компании — Alibaba Group ранее объявила о вливании в китайского производителя смартфонов Meizu значимой суммы в 590 миллионов долларов. В результате этого партнерства Meizu получит беспрепятственный доступ к одной из крупнейших торговых интернет-площадок, что позитивно скажется на доступности смартфонов для покупателей, а также позволит снизить издержки, связанные с дистрибуцией электроники.

Компания не боится экспериментов: так, на MWC 2015 был представлен долгожданный MX4 под управлением Ubuntu. Сомнительно, что гаджет ждет сколько-нибудь заметный успех, однако открытость к такого рода сотрудничеству говорит о поиске новых каналов в компании. Кроме того, недавно на фото снова показался смартфон, который называют плодом сотрудничества Meizu и Nokia, так что эксперимент может оказаться не единичным.

За последнее время компания сильно прибавила в темпах. Буквально в сентябре был представлен флагман Meizu MX4 (обзор), уже в ноябре публика увидела продвинутую версию MX4 Pro (обзор), а в декабре компания продемонстрировала недорогой планшетофон m1 note (обзор), который в январе получил уменьшенную версию Meizu m1. К тому же среди аппаратов достаточно небольшой процент брака, так что большое число новинок не сказывается на конечном качестве.

На китайском рынке уже есть крайне успешный конкурент в лице Xiaomi, а ценовая политика Meizu, по крайней мере, в топовом сегменте может навредить продажам компании, если посмотреть на тот же ZTE Nubia Z9 Max. С одной стороны, пока перспективы выглядят исключительно радужными, однако главный вопрос состоит в том, насколько запала компании хватит, чтобы увеличивать свои продажи и дальше такими же темпами.