США грозят хакерам санкциями

В последнее время, в США все чаще происходит взлом государственных ведомств: уже пострадали федеральный резервный банк, Белый дом, сайт американской армии и даже Пентагон. Атаки затронули и обычных людей, а кроме того, недавно произошла самая мощная хакерская атаке на США. "Ломают" американцев все, кому не лень: и русские, и сирийцы, и китайцы. Последние сегодня получили доступ к личной информации силовиков США, чем очень рассердили Белый дом.

Сегодняшняя атка китайских хакеров увенчалась громким успехом. По сообщению властей США, злоумышленники получили доступ к конфиденциальной личной информации агентов разведывательных и силовых служб. Упоминается форма No86, в которой содержится информация о существующих душевных заболеваниях, алкогольной и наркотической зависимости, о последних арестах и банкротствах работника. Там же можно найти данные и контакты родных.

Пресс-секретарь Белого дома, в свою очередь, сообщил, что США готовы ввести санкции в отношении причастных к кибератакам, а именно заморозить их счета в американских банках и отрезать доступ к технологиям США.

Напомним, одной из проблем служб кибербезопасности США является группировка под названием АРТ28. По заявлению американских специалистов, злоумышленники базируются в России и атакуют компьютерные сети НАТО и союзников США. Действия АРТ28 были настолько профессиональными, что атаки группировки вычислялись лишь по результатам. Но недавно глава одной из компаний, которая занимается защитой от киберугроз, гордо сообщил, что они впервые смогли предупредить атаку на крупнейшие банки Америки. Правда, позже выяснилось, что хакеры успешно атаковали Федеральный резервный банк Сент-Луиса, который входит в структуру Федеральной резервной системы США, выполняющей в стране функции центробанка.

Страдает от российских хакеров и Германия. В мае были атакованы внутренние сети бундестага, а в начале года — сайт канцлера ФРГ Ангелы Меркель и немецкого парламента. Тогда ответственность за нападения взяла группировка "Киберберкут", несогласная с курсом внешней политики, который выбрала Германия.