Чего ждать от презентации Xiaomi?

Китайский производитель Xiaomi — один из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одна из самых дорогих частных компаний, работающих на рынке технологий. Во многом взрывной рост предопределила уникальная ценовая политика Xiaomi, но не последнюю роль играют и постоянные анонсы компании. И вот, уже 16 июля производитель покажет нам очередную новинку.

Представленные тизеры не дают однозначно понять, что же будет представлено на предстоящем мероприятии. На изображениях мы можем рассмотреть тончайший профиль устройства, акцент на материалах (видимо, шероховатый металл, скорее всего, алюминий), нечто, напоминающее вилку розетки или переходник, а также использование непривычной аббревиатуры PK.

Одно из изображений показывает нам рамки вокруг дисплея, которые кажутся очень толстыми для смартфона, а сам экран — учитывая, как падает на картинке тень, — похоже, слегка утоплен в это обрамление. Возможно нас ожидает очередное обновление телевизоров компании. Во всяком случае, визуальная эстетика намекает именно на телевизор. Светящийся логотип, расположенный на стороне дисплея и, похоже, находящийся в нижней части устройства по центру, только усиливает это чувство. Не исключено, что мы получим Xiaomi Mi TV3.

Популярно также предположение, что этот анонс будет посвящен первому ноутбуку Xiaomi, о котором ходили слухи еще в 2014 году. Презентация нового телевизора кажется более правдоподобной, впрочем, ничто не мешает компании попробовать себя и на новом поприще. Но что обозначает аббревиатура PK?

Каких-либо намеков на смартфоны, например, флагманские Xiaomi Mi5 или Mi5 Plus, технические характеристики которых недавно оказались в Сети, в тизерах не замечено. Это, тем не менее, не мешает многим высказывать предположения о запуске более одного гаджета за раз, даже в разных товарных категориях. Не будем забывать, такая практика у Xiaomi есть, так что однозначно исключать эту теорию тоже нельзя.

Есть, впрочем, и рациональное зерно в этом предположении — напомним, Xiaomi успела стать лидером Китая на рынке смартфонов за очень короткий срок. Начиная как производитель альтернативной прошивки для Android, сегодня Xiaomi превратилась в крупного игрока местного рынка и стабильно занимает первые места в аналитических отчетах по продажам. Впрочем, ее планы оказались чересчур амбициозными — навряд ли поставленную цель китайцы смогут реализовать, если не будут показывать новые смартфоны так же часто, как делали это в прошлом.

Читайте обзор и смотрите видеообзор Xiaomi Redmi 2 на Hi-Tech.Mail.Ru.