Xiaomi начинает осваивать рынок США

Компания Xiaomi провела презентацию в США, в ходе которой называла себя «интернет-компанией», а не «производителем устройств» и рассказала о некоторых планах на будущее. В скором времени будет открыт официальный интернет-магазин в США, однако смартфоны там пока продаваться не будут.

Xiaomi собирается предложить американским покупателям возможность приобретать напрямую различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который сама компания продает за 13 долларов, внешние аккумуляторы и другие девайсы, например, наушники. Смартфонов в списке пока нет, так как процедура сертификации аппаратов достаточно сложна и требуется решить ряд вопросов прежде, чем флагманские Mi и бюджетные Redmi станут доступными для жителей США.

Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) говорит о том, что программное обеспечение также должно быть адаптировано для рынка США. К тому же вопрос создания инфраструктуры поставок девайсов и логистики внутри страны должен быть изначально отлажен, чтобы компания могла успешно работать и предлагать качественный сервис покупателям.

Барра также сообщил, что в планах есть и другие рынки для запуска интернет-магазина. Неизвестно, попадет ли в перечень Россия, однако шансы достаточно высоки — президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в недавнем интервью говорил о главных претендентах на появление смартфонов, и Россия является одним из самых интересных для компании рынков.

Одной из причин задержки запуска, как предполагается, является патентная несостоятельность компании. Однако, как ранее заявлял президент Xiaomi, за прошлый год производителю удалось получить 2300 патентов, а это означает, что ситуации, как в случае с Ericsson на индийском рынке, будут случаться все реже.

Несколько десятков смартфонов Xiaomi привезла в США — участники конференции получили в подарок недавно представленный планшетофон Xiaomi Mi Note.

Возможно, вас заинтересует: