НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Знаменитый японский бренд опроверг слухи о полном уходе с российского рынка

15 декабря 2015
Японская компания Toshiba прекратила продажи только телевизоров и бытовой техники в России, но продолжает поставлять электронику в страну, сообщило во вторник агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Заявление Toshiba стало реакцией на недавнее сообщение СМИ о ее уходе с потребительского рынка России.

Компания собирается работать на местном рынке в сферах «медицины, энергетики и социальной инфраструктуры». «Все эти проекты долгосрочные, что уже само собой говорит о том, что Toshiba не собирается оставлять российский рынок, а, наоборот, инвестирует в него значительные ресурсы», – отметил производитель.

Компания подчеркнула, что приостановила продажи бытовой техники и телевизоров еще в 2014 году, но это было связано с «глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса». Корпорация подчеркнула, что российские потребители все еще могут приобретать жесткие диски, устройства флеш-памяти и МФУ и другую технику ее производства.

Тяжелый год

Недавно в России закрылся один из старейших российских IT-журналов, а в мае рынок решили покинуть один из крупнейших интернет-реселлеров и его побратим. Чуть позже аналогичная участь коснулась и старейшего интернет-аукциона «Молоток.ру», следом стало известно о закрытии офиса BlackBerry в России, Google провела очередную оптимизацию, а компания HP закрыла местное производство.

Санкции затронули и завод Bosch-Siemens, расположенный в Петергофе и принадлежащий концерну BSH — из-за конфликта с Турцией пришлось приостановить производство.