Мероприятие получило название S Carpet (S Ковер). Его участники смогут первыми познакомиться с новейшими гаджетами компании, а также принять участие в выполнении таинственных заданий, по результатам которых корейцы обещают «сказочные призы», хоть ковер и не Алладина, а Samsung.
Что это за миссии и призы, компания пока не рассказывает. Наверняка конкурсы будут связаны с того или иного рода активностью. С большей долей вероятности дело не обойдется только сотрудниками компании, и на мероприятии появятся известные личности, как это было во время московского анонса новинок. Вполне возможно, что в призовом фонде есть и GALAXY S6 и S6 edge. Купить их тоже можно будет, а сотрудники помогут на месте перенести все данные с гаджета устройства на новинку.
Московское мероприятие предварительно запланировано на 16 апреля – день начала продаж в России, на 19:00 по московскому времени. Местом сбора назначена улица Тверская, 22. Главное, чтобы эта акция не была построена по китайскому сценарию, который сам производитель, впрочем, полностью опроверг.
Корейский технологический гигант после очень сложного 2014 года активно занимается оптимизацией работы: он закрыл свой флагманский магазин в Лондоне, а провальные продажи GALAXY S5 (обзор) послужили поводом для увольнения нескольких руководителей. К тому же производитель закрыл свой сервис к 1 февраля 2015 года, а также замораживает зарплаты менеджеров. Похоже, что запуск новинок для компании имеет куда большее значение, чем просто начало продаж очередного, пусть и продвинутого гаджета.
Подробнее ознакомиться с девайсами, стоимость которых доходит до 70 тысяч рублей, можно в наших обзорах GALAXY S6 и S6 edge.