Марию Шарапову поместили в виртуальную реальность

Виртуальная реальность набирает все большую популярность среди производителей высокотехнологичных продуктов. С каждым днем мы подходим все ближе к тому, что сможем побывать в цифровом мире, который для глаз практически не будет отличаться от реальности. Вот только возможностей там будет куда больше. Например, можно сыграть партию-другую в большой теннис с Марией Шараповой.

В рамках проведения теннисного турнира US Open все посетители получат шанс сыграть с Марией Шараповой в большой теннис. Правда, сделать это можно будет в виртуальной реальности.

В качестве оборудования был выбран не шлем Oculus Rift, а Vive, разработанный HTC в сотрудничестве c Valve. Причиной выбора стала уникальная система отслеживания Lighthouse («Маяк»), которая позволяет в реальном времени с высокой точностью синхронизировать картинку и реакцию манипулятора, а также точно определять позицию человека в пространстве — это особенно важно для такого динамического вида спорта, как теннис.

Идея Lighthouse состоит в том, что он наполняет пространство невидимым глазом светом, который, что вытекает из его названия, помогает ориентированию контроллеру и шлему в пространстве. Сами гаджеты получают информацию за счет множества приемников, которыми покрыта их поверхность. Уже сейчас опробовавшие данный комплекс устройств люди говорят, что реагирование системы работает исключительно точно и моментально.

Скорость реагирования Vive в связке с Lighthouse

Появится ли этот экпериментальный продукт с Марией Шараповой в главной роли для массового пользователя, пока неизвестно, но с популяризацией виртуальной реальности подобных проектов будет выходить все больше.

Несмотря на то, что оцифровка реальных людей выглядит несколько устрашающе в перспективе, сама возможность сразиться со звездами спорта в игре или посетить самые отдаленные уголки планеты, не покидая дома, выглядит привлекательно. Да и выбор совсем скоро будет крайне широким: Razer и Sony, а также ультрадешевый Cardboard от огромной Google не собираются отставать от конкурентов, а Oculus, с которой и началось повальное увлечение данной темой, уже заявила, что первый коммерческий продукт появится в первой половине 2016 года. Кроме того, мы уже видели невероятную аугментированную реальность от Google на видео, а также Hi-Tech.Mail.Ru удалось опробовать перспективный проект Microsoft HoloLens. Большой выбор означает серьезно конкуренцию, а мы, как потребители, от этого только выиграем.