«Xiaomi придает большое значение [пользовательскому] опыту и качеству продукции, я принимал непосредственное участие в разработке и тестировании каждого телефона. Достичь высококачественного [пользовательского] опыта и высоких требований Xiaomi в смартфоне за 399 юаней невозможно... Xiaomi не планирует в ближайшее время выпускать мобильный телефон за 399 юаней», — написал в своем личном аккаунте местной социальной сети Лей Джун.
Несмотря на это, отказываться от практики выпуска недорогих устройств, как, например Redmi 1S, Redmi 2 или Redmi Note 4G в компании не планируют. Однако и довести до радикально низкой стоимости гаджет, который не вызывал бы раздражение, в Xiaomi, судя по всему, не могут, несмотря на практику удешевления, подробно описанную Хьюго Барра (Hugo Barra).
Крайне дешевый смартфон также может не появиться из-за очень низкой прибыльности — Xiaomi получила в 2013 году прибыль в размере 56 миллионов долларов при выручке 4,3 миллиарда. Тем не менее, это не мешает Xiaomi быть одним из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одной из самых дорогих частных компаний, работающих на рынке технологий. Не последнюю роль в успехе компании сыграла и активная экспансия на индийский и другие рынки.
Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно подтвердил Хьюго Барра в ходе своего выступления на MWC 2015.
Возможно, вас заинтересует: