Предварительные заказы на шлем виртуальной реальности будут открыты позже в этом году. В ближайшие недели компания обещает поделиться многими подробностями, в частности, какими будут технические характеристики, датчики, что насчет программного обеспечения, методов ввода и всем остальном. Момент с управлением может оказаться чуть ли не важнее самого шлема, который мы уже неоднократно видели — у компании есть потенциал в лице нескольких приобретенных стартапов, которые могут предложить весьма футуристичные решения. Или это будет обычный геймпад.
Производитель обещает показать на предстоящей выставке E3 конечную потребительскую версию (на фото) вживую, которая должна будет трансформировать игры, фильмы, развлечения, общение и многое другое. За виртуальной реальностью, уверены разработчики, будущее.
Ценник в компании не сообщают, его мы узнаем, скорее всего, уже ближе к началу продаж. Ожидать запредельных сумм не стоит, шлем от Oculus наверняка будет дешевле флагманских смартфонов.
Пока компания шла к потребительскому девайсу достаточно долго, успев не только подтолкнуть эту индустрию к развитию, но и обзавестись такими конкурентами, как Valve, Razer и Sony, а также ультрадешевым Cardboard от огромной Google. Есть и другие серьезные конкуренты, которые работают на поприще дополненной реальности. Мы уже видели невероятную аугментированную реальность от Google на видео, а также Hi-Tech.Mail.Ru удалось опробовать перспективный проект Microsoft HoloLens. Впрочем, мы, как потребители, от этого только выиграем — более интересной будет борьба.
Ждем «Тетрис» в виртуальной реальности от самого Алексея Пажитнова?