НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Xiaomi попала в Книгу рекордов Гиннесса

9 апреля 2015
Китайский производитель Xiaomi является одним из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одной из самых дорогих частных компаний, работающих на рынке технологий. Компания успела стать лидером Китая на рынке смартфонов за очень короткий срок — ей только-только исполнилось пять лет. А теперь успешный проект установил новый рекорд, попутно получив сертификат Книги рекордов Гиннесса: компания похвастала невероятными продажами.

Китайская компания в ходе празднования своего пятилетия и 12-часовых продаж реализовала 2,04 миллионов смартфонов, 720 000 смарт-девайсов (в том числе «умных» весов), из которых 200 000 единиц пришлось на ультрадешевый фитнес-трекер Mi Band , а также 39 000 телевизоров, ассортимент которых недавно пополнился 40-дюймовой и флагманской 55-дюймовой версиями Mi TV 2. Всего выручка за 12 часов работы составила примерно 335 миллионов долларов.

Официальный аккаунт компании, с подтвеждением в лице Лей Джуна, получающего соответствующий сертификат, сообщил о новом мировом рекорде в Книге рекордов Гиннесса по числу проданных смартфонов за сутки — 2,12 миллионов девайсов на общую сумму 432 миллионов долларов:

Для сравнения: за весь 2014 год Xiaomi продала чуть больше 61 миллионов смартфонов, а лидер продаж в первые дни на рынке смартфонов, компания Apple реализовала 10 миллионов iPhone 6 и 6 Plus за три дня. При этом, активная деятельность Xiaomi развернута только в Китае и анонсированные смартфоны, по сути, пополнились действительно новым только Redmi 2A, который малоинтересен публике в случае уже имеющегося гаджета Xiaomi. Еще один китайский производитель Meizu тоже преодолел рубеж в 2 миллионов подданных смартфонов, однако ему для этого потребовался весь март.

Однако не стоит рассчитывать, что теперь каждые 12 часов Xiaomi будет продавать такое количество гаджетов — успех связан, в первую очередь, с группой преданных Mi-фанатов, которые решили порадовать себя на день рождения любимой компании новой технологичной игрушкой. Таким образом, они отплатили Xiaomi за необычный к ним подход.

С другой стороны, данные цифры говорят о еще не полностью реализованном потенциале компании, которая пока борется за потребителей на небольшом числе рынков. Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно повторил Барра в ходе своего выступления на MWC 2015. Появление компании ожидается уже в этом году и, раз даже президент Xiaomi говорит о смартфонах в России, то ждать их осталось не так уж и долго.

Ознакомьтесь с обзором и видеообзором Xiaomi Mi Note на Hi-Tech.Mail.Ru.

Возможно, вас заинтересует:

Xiaomi заставляет Google нервничать

Xiaomi: мы — торговая марка образа жизни