All thx to Mi fans, the 5th #MiFanFest has proved to be our craziest sale yet. RMB$2B revenue & 2.04M phones sold! pic.twitter.com/gXXr18a3mk
— Mi (@xiaomi) 8 апреля 2015
Китайская компания в ходе празднования своего пятилетия и 12-часовых продаж реализовала 2,04 миллионов смартфонов, 720 000 смарт-девайсов (в том числе «умных» весов), из которых 200 000 единиц пришлось на ультрадешевый фитнес-трекер Mi Band , а также 39 000 телевизоров, ассортимент которых недавно пополнился 40-дюймовой и флагманской 55-дюймовой версиями Mi TV 2. Всего выручка за 12 часов работы составила примерно 335 миллионов долларов.
Официальный аккаунт компании, с подтвеждением в лице Лей Джуна, получающего соответствующий сертификат, сообщил о новом мировом рекорде в Книге рекордов Гиннесса по числу проданных смартфонов за сутки — 2,12 миллионов девайсов на общую сумму 432 миллионов долларов:
Xiaomi has set a new #GuinnessWorldRecord for selling 2.11M phones online in 24 hours!! Isn't that insane? pic.twitter.com/EtrXaLgFa1
— Mi (@xiaomi) 9 апреля 2015
Для сравнения: за весь 2014 год Xiaomi продала чуть больше 61 миллионов смартфонов, а лидер продаж в первые дни на рынке смартфонов, компания Apple реализовала 10 миллионов iPhone 6 и 6 Plus за три дня. При этом, активная деятельность Xiaomi развернута только в Китае и анонсированные смартфоны, по сути, пополнились действительно новым только Redmi 2A, который малоинтересен публике в случае уже имеющегося гаджета Xiaomi. Еще один китайский производитель Meizu тоже преодолел рубеж в 2 миллионов подданных смартфонов, однако ему для этого потребовался весь март.
Однако не стоит рассчитывать, что теперь каждые 12 часов Xiaomi будет продавать такое количество гаджетов — успех связан, в первую очередь, с группой преданных Mi-фанатов, которые решили порадовать себя на день рождения любимой компании новой технологичной игрушкой. Таким образом, они отплатили Xiaomi за необычный к ним подход.
С другой стороны, данные цифры говорят о еще не полностью реализованном потенциале компании, которая пока борется за потребителей на небольшом числе рынков. Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорил о главных рынках-претендентах на появление смартфонов, и российский является одним из самых интересных, что повторно повторил Барра в ходе своего выступления на MWC 2015. Появление компании ожидается уже в этом году и, раз даже президент Xiaomi говорит о смартфонах в России, то ждать их осталось не так уж и долго.
Ознакомьтесь с обзором и видеообзором Xiaomi Mi Note на Hi-Tech.Mail.Ru.
Возможно, вас заинтересует: